я собирались и заметил фото на холодильнике.. блять как же сука больно, я со всей дури ударил кулаком в стену и немного ее пробил. я злюсь на себя, на себя злюсь, я ублюдок но я же не знал.. я думал что я проверяю его любовницу просто любовницу и что у них любовь.. я не знал, не знал что ее насилуют, проверял я ее первые 2 дня осени, потом уже влюбился. и играл в его игру чтобы ее спасти.. он узнал что я ее люблю, заметили нас на барахолке счастливых. она же догадается да?.. она же поймет что если бы мы с владом были кентами меня бы не пытались убить... она просто слепо обижена и не хочет меня видеть.. она остынет и мы поговорим.
не мог я ждать, я поехал к ней на квартиру, вскрыл замок. она на полу сидит и громко плачет.. это моя вина. я сделал ей больно. я ей навредил.
д-сашенька..
я сел рядом, она меня обняла и прижалась. любит же меня.. сильно
д-прости... прости.. прости что не сказал....прости что не сказал в 3 день проверки.. я буквально 2 дня ,правда был на стороне влада, но потом я уже играл с ним, а был с тобой, защищал тебя. на твоей стороне. прости умоляю прости.. я люблю тебя, ужасно люблю, я не вижу свою жизнь без тебя..
с-дим.. уходи ..
д-саш..
с-уходи.. нас больше нет. наша любовь построена на предательстве.
д-саш но любовь же..
с-уходи.. я тебе напишу когда буду готова говорить.. если это имеет смысл.
д-сашенька..
с-уходи дим пожалуйста просто уйди.. оставь меня одну
д-зачем же тогда сейчас меня обнимаешь...? сама же держишь..
она зарыдала громче
с-да потому что люблю я тебя! и ненавижу..
д-я не уйду.
с-уйди.. пожалуйста уйди..прошу.. прошу уйди...