После падения Волан-де-Морта, золотое трио нашло свое место в жизни. Например, Гермиона Грейнджер выучилась в школе чародейства и волшебства, после чего поступила в магловский институт и стала отличным патологоанатомом. Её личная жизнь крайне изменилась, с Рональдом Уизли они встречались два месяца и после этого решили, что не подходят друг другу, так как слишком разные. А вот с Гарри она общалась и общается до сих пор и состоят в хороших дружеских отношениях, которым позавидовал бы Рон.
Возможно, кто-то скажет, что быть патологоанатом - это грязная, неинтересная и трудная работа. Но мы все знаем Гермиону, она обожает сложности. Свою работу она очень любила. Девушке нравилось находить причину смерти и узнавать, почему умер тот или иной человек. Также любила строить различные теории по этому поводу: почему поступили именно так? Кто мог на это пойти?
Единственно, чего не хватало, так это детективной части работы. Для неё нужен был партнёр, но не каждый сможет вытерпеть столь требовательного специалиста.Теперь вернемся к золотому трио. А конкретно к Гарри Поттеру. Этому мальчику разрешили, не оканчивать школу, но Хогвартс стал для него домом, поэтому он не решился просто уйти и остался. После чего стал полноправным аврором в волшебном мире, а вот в магловский он как-то не торопился возвращаться. Слишком уж привык к своей работе, но Гермиону парень навещал и они виделись достаточно часто. Гарри сыграл свадьбу с Джинни Уизли, стал опекуном малышу Тедди, после смерти его родителей - Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс. Теперь они живут вместе.
Поговорим о Роне Уизли. Этому парню было очень тяжело после осознания , что Гермиона больше не его девушка. Она была первая,с кем он встречался, не считая Лаванды Браун, потому что к ней не было искренних чувств, а скорее всего детское увлечение. Рон просто решил заняться работой в министерстве. Он не окончил школу и использовал свои привилегии как героя войны.
В школе Хогвартс стали углублённо изучать защиту от темных искусств. Дополнением стало то, что конкретно изменили правила и поэтому студентами уже на первом курсе изучалась теория: оборотного зелье и зелья Феликс Фелицис, а на 2 курсе была практика с полным углублением и другими зельями.
В гостиной Слизерина и большом зале появился огромный портрет Северуса Снейпа по просьбе Гарри. Он остался в памяти у всех как почетный герой войны, в которой участвовал намного дольше других.
А что же стало с серебряным трио? С Драко Малфоем? Его история изменения взглядов покажется вам фантастической. Он поменял свое мнение о маглорождённых и начать жить в их мире, ведь в волшебном не все были ему рады. С Пенси Паркинсон они встречались две недели, но по её же инициативе расстались. Блондин совсем не расстроился, потому что он никогда ничего не чувствовал к девушке, просто не хотел обижать её и держал эти отношения.
Люциус Малфой не мог вынести то, что его посадят в Азкабан. Поэтому просто покончил жизнь самоубийством, не подумав ни о ребенке, ни о жене. Нарцисса перенесла это с трудом, и она решила всё своё время и любовь отдать сыну.
А что касается Пенси и Блейза Забини, то они открыли свой клуб в Лос-Анджелесе под названием "Slyther". Они были хорошими друзьями, партнерами, но никак не более того. Девушка не могла забыть Драко , хоть сама и решила закончить их отношения, но это произошло, потому что видела, что он её не любит. Это только сильнее убивало её. Забини тем временем испытывал чувства к Дафне Гринграсс,к сожалению она не отвечала ему взаимностью. Всё , что их объединяло - общее горе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер знает причину смерти.
RandomЧто произошло с героями после войны и кто убил члена золотого трио? Это и предстоит выяснить лучшему патологоанатому - Гермионе Грейнджер