~ 17 ЧАСТЬ ~

99 3 1
                                    

  И вот ты уже делаешь макияж Тэхёну, а та девушка всё это время смотрела на вас как и Чимин. Они были напротив и ты всё замечала в отражении зеркала. Ты видела это и никак не могла сосредоточиться на макияже.

Тэ: Не обращай внимания на эти косые взгляды.
Т/и: Что?
Тэ: Я вижу что ты не можешь сосредоточится.
Т/и: Не обращай на меня внимания.
Тэ: Ты не можешь сосредоточится на макияж, который ты делаешь мне. Как я не могу обращать внимания?
Т/и: Прости, я... Я не знаю что со мной.
Тэ: Не обращай внимания на косые взгляды окружающих. Даже среди коллектива будут слухи и зависть. Ты наш визажист и многие хотят быть на твоём месте, но лучше не распространяться об этом.
Т/и: Спасибо.
Тэ: За что? - он повернулся к тебе.
Т/и: Я не знаю, просто спасибо. За поддержку, за совет. - ты замерла.

  Он пытался тебя отвлечь, он шутил и ты всё же со временем отвлеклась и смеялась с его шуток и историй. Тебе стало комфортно в его компании и было такое облегчение.
  Та девушка, которая красила Чимина кинула кисточки и пошла к выходу. Все уставились на неё, вы с Тэхёном тоже. Она крикнула что всё нормально и вышла.

Т/и: Что это сейчас было? - ты повернулась к Тэ.

Тэхён пожал плечами и повернулся к тебе.

Тэ: Не обращай внимания. - он улыбнулся тебе и повернулся в сторону зеркала.
Т/и: Ладно.
Тэ: Давай продолжим.
Т/и: Да, конечно.

  Ты закончила макияж очень быстро, так как благодаря Тэхёну ты смогла нормально сосредоточиться. Хоть вы шутили и отвлекались, но макияж получился отличный.

Тэ: Оу, отлично получилось.
Т/и: Спасибо, это моя работа.
Тэ: Супер, ты молодец.
Т/и: Я старалась, благодаря тебе у меня получилось сделать макияж быстро и красиво. Ты меня отвлёк.
Тэ: Меня радует что у меня получилось тебя отвлечь и ты смогла сделать отличный макияж.
Т/и: Можно тебя сфотографировать?
Тэ: Да, почему бы и нет. Макияж отличный, да и я супер.
Т/и: Не то слово. - ты внимательно смотрела на него.

Он повернулся в твою сторону и вы пересеклись взглядами.

Т/и: Я про макияж, конечно же про макияж. - ты откашлялась.
Тэ: Я так и подумал. - он улыбнулся.
Т/и: Сядь, нужно сделать фото.

Новая жизнь (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя