Глава 9

326 13 0
                                    

Несторе

Сколько раз я говорил, что готов убить Густаво? Много, потому что сейчас я в серьез задумываюсь об этом.
Я поклялся себе, что буду оберегать женщин в своей семье до конца своих дней. Мама в коме, Луиза присмерти. Я теряю родных людей, но отказываюсь в этом признаваться. Не хочу в это верить.
Но во всех потерях нет моей вины. Мама попала в аварию, которую я никак не мог предвидеть или предотвратить. Луиза родилась с больным сердцем, поэтому её время можно было только продлить, а не остановить. И все же я ощущал себя виноватым. Как будто сделал недостаточно.
Поэтому сейчас я соглашаюсь на любые прихоти и желания своей младшей сестры, просто чтобы видеть её счастливой. И раз маленькая Принцесса захотела в поход, значит так тому и быть.
Я не был против компании Барбары, особенно после нашей последней встречи. Не сказать, что я прям хотел с ней встретиться, но отдохнуть не отказался бы.
Это неделя выдалась максимально сложной для меня. Начиная проблемами в Имперо и заканчивая конфликтами в семье. Последнее тем более забирало все силы, так как я старался сдерживать себя и не поддаваться эмоциям. Итало покалечил слишком много людей, а некоторых довел до стадии комы. Были и случае, когда брат избивал людей до их последнего вздоха, благо мы быстро соображали и оттаскивали его. Но это не могло продолжаться вечно. Убивать в Имперо без ведома Капо было запрещено. И ладно бы это были должники или предатели - таким и я бы с радостью разукрасил бы лицо - но это были наши верные солдаты, бойцы, некоторые даже капитаны. Бои, которые мы устраивали, чтобы доказать свою силу перед нашими людьми не всегда заканчивались хорошо. Особенно если противником был Итало. В порыве гнева он часто не замечал, как соперник бил кулаком по полу, останавливая бой, и Итало продолжал его ударять. Самое страшное, что иногда и мы не можем предотвратить агрессию брата. Словно от вида крови в него вселялся другой человек. В такие моменты я видел своего безжалостного деда и понимал, что Итало - его копия. Это видели все. И не только мои братья, но и наши солдаты, которые с ужасом вспоминали правление дедушки.
Я решил, что поговорю с братом, как только появится удачная возможность. Сейчас он «слегка» нас ненавидел, потому что во время его последнего поединка нам пришлось его «выключить». Он продолжал и продолжал избивать бойца даже после того, как мы принялись его оттаскивать, он не остановился. Орландо быстро среагировал и отвлек брата, пока тот заносил кулак для удара. Мы оттащили Итало от полуживого человек, а затем дали ему воды, куда заранее подмешали снотворное. Конечно, мы могли бы его вырубить, но думаю тогда, он возненавидел бы нас ещё больше, чем сейчас. И у нас не принято поднимать руку на члена семьи. Я скорее получу пулю в лоб, чем сделаю это. Густаво не в счет, это касается только моих братьев и Луизы.
Я глубоко вздыхаю, смотрю в окно и вновь погружаюсь в свои мысли.
Помимо вспыльчивости Итало, мне также не понравилась реакция Андреа. Его начинало трясти каждый раз, когда старший брат наносил удар, и теперь мне кажется, что он его боится. Младший и так старался держаться подальше от Имперо, потому что ему не нравилось насилие и все, что с ним было связано. Ему также были противны люди отца, и он всегда пытался обходить их стороной. Но что делать Андреа, если его брат воплощение жестокости? Если он хуже всех тех людей, которых пугался Андреа?
Одно дело, когда Итало боялись наши солдаты, но другое, когда родной брат. Я намерен это исправить.
Ещё одной проблемой был Армандо и его «изломанные» методы. То, что он делал с предателями, было, мягко говоря, отвратительным. Но это всем известно. Армандо - самый извращенный садист в Лас-Вегасе, лучший человек в пытках, поэтому всю грязную работу всегда делал именно он. Однако последнюю картину, которую я застал на нашей Базе, заставила слегка ужаснуться даже меня. Лицо парня, было изуродовано и разрезано на четыре части, и при этом он ещё дышал. Чтобы понять, сможет ли он говорить дальше или нет, нашим врачам пришлось сшивать его лицо. Даже сейчас помню, как это было мерзко. Четыре медика держали голову этого парня, стараясь правильно соединить его лицо, пока пятый врач перевязывал это месиво. В общем, я увидел только один глаз и часть челюсти, а где был его нос я так и не понял. Но это уже не имело значения. Предатель умер спустя несколько часов.
Наши врачи пошутили, что это было хорошей практикой для них, а вот Армандо расстроился. Да, именно. Он сказал, что хотел бы подольше поиграться с этим парнем и только потом убить. Иногда я не знаю, что движет братом, ссылаясь на испорченную кровь Ферраро. В конце концов мы все были не в порядке.
— Несторе?
Я сфокусировал взгляд на брате, который сидел напротив меня и попытался понять, о чем он меня спрашивал.
— Да?
— Я спросил будешь ли ты что-нибудь. — Орландо махнул в сторону бара.
— Нет.
— Да, ты действительно устал.
Я кивнул.
Паоло сейчас готовился к отъезду в Нью-Йорк, доделывая последние дела в Вегасе. Он много работал, поэтому решил уехать к своим друзьям и расслабиться. К тому же там есть некоторые не особо серьезные проблемы, связанные с перевозками между городами. Поэтому отчасти он поедет туда не только отдохнуть, но и решить пару вопросов.
Когда я сказал братьям, что уезжаю в поход в лес, около границы с Ломбарди, они тут же всполошились, запрещая мне куда-либо отправляться. Они считали, что я в праве отказать Луизе и предложить ей более альтернативный вариант. Но братья не знали моей внутренней тревоги, касаемо потери родных и ответственности, которую я ощущал, когда не мог их спасти. И я не хотел, чтобы они знали этого. Просто не хотел.
Поэтому я сказал, что поеду в любом случае, в независимости от того, что они скажут или сделают. В этот раз уже меня поставили перед выбором: или я еду с Орландо, или я не еду вообще. Я согласился на первый вариант, только потому что не хотел слушать их комментарии по поводу моего несерьезного отношения к своей безопасности и подобные сопли. Интересно было бы посмотреть на их действия, если бы я выбрал второй вариант.
Что касалось остальных братьев - все было нормально. Дарио, как всегда извращенец, и как всегда с новыми шлюхами. Орландо же продолжал учиться и развиваться, помогая Имперо в сфере экономики и управления. Ну, а я все ещё продолжал ловить гребанных лисов Ломбарди на своей территории. Странные и отбитые люди, ибо зачем они лезли туда, где их убивали? Я не знал, зато предполагал, что сумасшествие от членов семьи Ломбарди, в частности от Давида, передается всем людям Делла Волпи. Ладно, плевать.
Я вновь глубоко вздохнул, наблюдая за своим братом, который читал какие-то научные статьи на своем айпаде, и за Луизой, обнимающей своего огромного плюшевого медведя. Она лежала на задних сиденьях и что-то бормотала.
Я поудобнее устроился на своем месте и достал ноутбук. Отдых начнётся через несколько часов, когда мы прилетим и увидимся с Барбарой, а сейчас можно было и поработать.
***
— Барбара! — крикнула сестра, побежав вперед.
— Привет, принцесса!
Они столкнулись, обнимая друг друга и весело посмеиваясь. Наконец глаза Барбары нашли мои, и она улыбнулась. Искренне, как мне показалось.
— Несторе Ферраро.
Я усмехнулся.
— Барбара Грейтс.
Сегодня она была одета в темно-бордовый спортивный костюм, поверх которого была накинута черная жилетка. Температура теплая, я бы даже сказал комфортная, но не настолько, чтобы не утепляться.
На голове у неё была темная кепка, на ногах - серые, чуть черные кроссовки, которые Барбара постоянно поправляла, словно нервничала.
Её глаза красиво поблескивали, но быстро потухли, когда она перевела взгляд на человека за моей спиной.
— Орландо. Здравствуйте.
Он слегка кивнул, сразу же отводя взгляд на местность.
— Ну, что? Мы идем? — спросила Луиза, теребя мою штанину.
Я поднял сестру на руки и понес в сторону небольшого леса.
Не сказать, что мы находились близко к территории Ломбарди и скорее это все предрассудки Орландо, однако я не стал с ним спорить и предпочел перестраховаться.
Плато Озарк - одно из самых красивых мест в штате Миссури, поэтому ходить здесь было одно удовольствие. А осенью тут по-особенному уютно. Много деревьев, ручеек, большие булыжники, на которых при желании можно было посидеть, и невысокие горы, открывающие потрясающий вид на поляны.
Я поправил свою толстовку и двинулся вперед. Сегодня я тоже надел спортивный костюм, как и мой брат, и Барбара. Мы походили на какую-то семью, которая выехала на природу, с целью отдохнуть и развеяться. Не то, что бы я жаловался.
Луиза подбежала к камушку пнула его, наблюдая за тем, как он скатывался с горы. На сестру Густаво напялил красный дождевик, красные сапоги и белую шапочку. Выглядела она забавно, но прилично.
Иногда я задавался вопросом, почему Луиза так легко переносила расставания со своим отцом. Я вполне предполагал, что они проводят слишком мало времени дома, и тогда у меня возникали вопросы уже к Густаво. Как можно не любить своих детей, чтобы уделять работе больше внимания и времени, чем этим милым созданиям?
— Где Марко? — спросил Орландо.
— Где-то там. — я указал в сторону леса.
Друг приехал чуть раньше нас, просто чтобы убедиться, что в лесу нам не устроят засаду. Опять-таки повторюсь: мы находились далеко от границы с Делла Волпи, но это не означало, что они не смогут на нас напасть. Именно сейчас мы были больше уязвимы, чем когда-либо прежде.
Но я прошу не забывать Орландо про то, что штат Миссури - все ещё наша территория, даже несмотря на то, что лисы так активно на неё претендуют. Брат был помешан на защите, поэтому убеждать его в чем-то крайне сложно.
— Здесь очень красиво! — кричала Луиза, держа за руку Барбару.
Она кивнула и повернула голову, встречаясь со мной взглядом. На свету её глаза не казались мне зелеными. Они красиво отливали к голубому, с крапинками серого в радужке.
— Здесь очень красиво. — пробормотала Барбара, подтверждая слова сестры.
Её взгляд остановился на участке, где красиво игрались солнечные лучи.
— Орландо! — вновь крикнула Луиза, протягивая руки наверх. Брат понял намек и посадил сестру к себе на плечи.
Они ушли вперед, оставляя нас с Барбарой вдвоем.
— Как ты добралась до квартиры? — спросил я, слегка подразнивая.
Она закатила глаза. Я уже говорил, что мне нравилось её раздражать?
— На самом деле я так быстро не пьянею. — быстро ответила Певичка. — Должно быть, вино оказалось очень вкусным.
— Я знал, что тебе понравится. Поэтому сегодня взял такое же.
Она широко раскрыла глаза.
— О нет, сегодня я не планирую напиваться. Одно дело идти по асфальту, а другое по горному склону. Кстати, где Марко? Он забрал мои вещи.
— Я думаю он остановился у реки. Мы заночуем именно там.
Барбара расцвела. Её взгляд остановился на каменистой дороге, по которой мы шли.
— Мило, я люблю природу. Кстати, я думала ты ходишь по ресторанам, а не ночуешь у речек. Получается я ошибалась? — она усмехнулась.
— Да, именно. Мне нравятся походы. Ещё ты ошиблась, когда сказала, что я скучный, хмурый и пугающий.
— Когда я такое сказала? — она нахмурилась, поворачивая голову ко мне.
Интересно.
— В тот вечер.
Барбара слегка покраснела, закусывая нижнюю губу.
— Я много чего говорила в тот день... тем более это не мои мысли, а личная оценка.
— Вот как. — я улыбнулся.
Она закивала, и, несмотря на растерянность от упоминания того вечера, тоже улыбнулась.
— Кстати, вот что странно, Майкл продолжает давать мне выходные.
Я выгнул бровь.
— Что в этом странного?
— В этом месяце я практически не работала. И по сути я больше не могу брать выходных. И знаешь, он даже не спрашивает. Раньше Майкл интересовался, по какой причине я буду отсутствовать, а сейчас отпускает и всё.
Она замолчала, рассматривая пейзажи, затем повернулась ко мне и проложила:
— Вообще все странно. Эти гонки, бои. Я не понимаю, что творится в "Revolver".
— О каких гонках, боях идет речь? — осторожно спросил я.
Барбара вздохнула, словно одно упоминание об этом заставляло её испытывать жгучую неприязнь.
— Раз в два месяца или больше у нас устраивались различные... нелегальные мероприятия. — её глаза чуть расширились, будто она поняла, что сказала лишнего. Потом, быстро придя в себя, спросила: — Думаю, ты в курсе?
Я кивнул, изображая вид самого серьезного человека.
Потому что, да, Барбара, я в курсе всех подпольных событий, которые я устраиваю. Но об этом ей знать не нужно было.
— Но сейчас их стало слишком много. Отец ставит ставки, проигрывает деньги и потом опять их занимает. И так по кругу. Мне стало любопытна узнать, что присходит и почему их количество так резко возросло, но мне так никто ничего и не ответил.
Я задумался. Я не помню, чтобы мы давали разрешение на это. Нужно уточнить у Орландо.
— Получается ты снова в долгах? — переключился я.
— Да. Самое главное это отдать весь долг Майклу, с процентам, и тогда я буду свободна. — Барбара начала злиться. — Но это невозможно, когда у тебя такое безответственный отец!
— Барбара! Несторе! Скорее сюда! — кричала Луиза. Она все ещё сидела на плечах у брата. Он похоже был не против.
Мы подошли ближе и увидели реку, обрамленную камнями, кустиками и бревнами. Рядом с ней расположился Марко со всеми нашими вещами. Внедорожника, на котором он должен был приехать нигде не было видно.
— Я отогнал машину, чтобы вы полностью погрузились в атмосферу похода. — словно прочитав мои мысли, крикнул он. Его рот искривился в дикой и победной ухмылке.
— Нахал. — пробубнил Орландо.
И я был с ним полностью согласен.
Он спустил сестру с плеч и направил её вперед, аккуратно придерживая.
— Осторожнее на склоне, милая. Здесь можно поскользнуться. — сказал Орландо, видя буйный настрой Луизы.
Она кивнула, но все равно продолжила прыгать. Марко подошел к скалистый дороге на случай, если Луиза все-таки доиграется и соскользнет.
Я обогнал Барбару и поспешил вперед.
— Тебе же нужна подстраховка, Певичка? — спросил я раньше неё.
— Я не пьяная, чтобы подать с песчаной дороги, Несторе Ферраро. — с этим словами её ноги слегка поехали вперед, и она начала падать. Благо я быстро среагировал, подавая ей руку, и она не пострадала.
Я улыбнулся, принимая победу, в то время как Барбара пыталась отдышаться.
— Вау, ладно, это было неожиданно. — она отцепилась от моей руки и сделала шаг, когда её ноги вновь соскользнули.
— Просто держись за меня. Твои кроссовки явно не предназначены для подобного грунта.
Шутки, шутками, но мне не хотелось, чтобы она упала. Мне нравилось её злить, но я никогда не желал причинить ей боль.
Она кивнула, видимо, сама испугавшись, и легонько охватила мое плечо своими крошечными руками.
Орландо и Луиза уже спустились, ожидая нас внизу. Когда мы стали подходить к концу дороги, Барбара отпустила меня и слегка наклонилась вперед, съезжая вниз.
— Подниматься будет проблемно. — пробормотала она.
— Не беспокойся. Марко пригонит сюда машину. — я посмотрел на друга, который гадко улыбался. Прям как и я, несколько минут назад.
Марко предложил взять с собой два внедорожника, чтобы заночевать в них или погреться, если вдруг мы замерзнем. Но я отказался, сказав, что это не тот поход, который я себе представлял.
Сейчас я жалел о своих словах. Машина была бы кстати.
Но я не признаюсь в этом. Нет.
— Вау! Здесь очень красиво! — воскликнула Луиза. Её переполняли эмоции от вида природы, окружающую её со всех сторон. Это хорошо. Луизе очень полезно находиться на свежем воздухе.
— И какой план действий? — спросила Барбара. — Темнеет.
— Нам нужно разложить палатки и сделать костёр. — Орландо кивнул в сторону сумок. — Я взял с собой фрукты и овощи, но боюсь мы ими не насытимся.
Его злобный взгляд переключился на друга.
— В машине осталась основная еда.
Марко пожал плечами, еле сдерживая свою улыбку.
— Как жаль, ребята. Правда очень жаль.
— Здесь водится рыба? — спросила Певичка поворачиваясь к нам. Брат кивнул. — Тогда я смогу сварить суп. Ваша задача поймать рыбу.
— Легкотня! — саркастически ответил друг.
— Неужели вы не умеете ловить рыбу? — её глаза нашли мои и хитро заблестели. Черт, она знала на какие кнопки нужно было давить.
Конечно, я не особо практиковался в рыболовстве, но признаться в этом Барбаре - никогда. С другой стороны, у всех же когда-нибудь случается это в первый раз, верно?
— Хорошо. Вы с Луизой идите и соберите ветки для костра, Орландо начнёт раскладывать палатки, а мы с Марко займемся рыбой.
Барбара представила два пальца к виску, затем отвела их, направляя в мою сторону, и поспешила к лесу.
— Пойдем, Принцесса, у нас важная миссия.
Когда они отошли довольно далеко, друг зарычал:
— Ловить рыбу, да? На хер ты ей соврал? Может быть она и из листиков суп варить умеет, ты об этом не подумал?
— Ты травоядный, чтобы есть траву, Марко? Нет? Вот и я так думаю. А теперь хватит ныть, как школьница, и тащи свою задницу к реке.
Смешно было наблюдать за Марко, который так упорно старался не запачкать свои походные брюки и куртку. Тогда вопрос, зачем он их надевал, если боялся любой грязи, летевшей от его кроссовок?
Орландо тем временем уже во всю разбирал сумки со снаряжением для палатки. Почувствовав мой взгляд на себе, он повернулся и спросил:
— Ты доверяешь ей?
Странный вопрос.
— Смотря что.
— Луизу. Ты не боишься оставлять их наедине?
Свою жизнь и жизни своих родных, я доверял братьям, Марко и своему другу Харпер. Что касаемо нашего бизнеса и дела, связанного с ним, то я доверял его многим людям в Имперо. У меня были верные солдаты, которые без раздумья согласились бы получить полю в затылок заместо меня.
— Нет, не боюсь. Барбара любит Луизу и не станет причинять ей вред.
Брат кивнул и вернулся к работе.
Ему было достаточно моего слова, чтобы убедиться, что я прав и знаю, что делаю.
Паоло и Орландо самые недоверчивые братья среди всех остальных. Если первый предпочитал узнавать все о человека и держать его при себе, чтобы быть уверенным, когда тот нападет и отразить атаку, то второй же наоборот - старался держаться от человека, как можно дальше и не подпускал его близко к себе.
Я закатил рукава до своего локтя, штаны задрал до колен, а потом начал морально готовиться к войне с рыбой.
— Мы можем заказать доставку. — не унимался друг.
— В лес? Марко, все хорошо? — спросил Орландо у Марко. — Не ты ли отогнал машину подальше отсюда? Мне процитировать твои слова об атмосфере похода?
— Все, Орландо, я понял, что ты очень умный человек с мозгами и отличной памятью.
Я усмехнулся.
Марко подошел ближе и указал на небольшой подъем, где бушевала река.
— Вон, там я видел рыбу. На склоне они прямо-таки выпрыгивали из воды. — он последовал моему примеру, закатил одежду, снял ботинки и вступил в воду. — Ну и холод.
Да, вода действительно была ледяной.
— Надо взять пакет.
Быстро сходив до сумок и обратно, к Марко я вернулся с нужной мне вещью.
— Соблазни рыбу, Несторе. А я буду держать пакет. — предложил друг, играя бровями.
— Или я могу завязать пакет у тебя на голове, дождаться пока ты перестанешь дышать, а потом кинуть рыбам, как приманку.
Он закатил глаза, но улыбнулся.
— Плохой план. Ты что, потом рыбу на руках нести будешь?
— А тебя только это смутило? — спросил я, усмехаясь.
Мне нравилось быть настоящим при своих братьях или друзьях. Они сами надевали маски жестоких и безэмоциональных людей, когда в душе были заботливыми и добрыми мужчинами.
— Слушай может её пристрелить? — предложил я.
Друг задумался, но не ответил. Мне бы не хотелось шуметь в лесу, пугая Луизу и Барбару звуком выстрела. Тем более люди, которые охраняли нас с разных мест в лесу, могли подумать, что на нас напали. Эту проблему можно было решить одним лишь звонком, но не сразу. Почувствовав угрозу, солдаты сразу начнут действовать.
— Ладно, для начала возьми пакет. — предложил я, а сам взял палку с острым концом и попробовал проткнуть тело рыбы.
Друг послушно повиновался.
Добычи не было, так как то рыба соскальзывала с палки, то я не попадал по ней, когда она выпрыгивала. Затем попробовал Марко.
Безрезультатно.
Спустя время рыба и вовсе пропала, лишь изредка мелькая на дне.
Мы ждали.
Долго ждали.
Очень долго ждали, но результата так и не было.
Холод пробирал мое тело от макушки до кончиков пальцев, заставляя меня дрожать. Мне казалось, что я даже не чувствовал собственных пальцев на руках, не говоря уже о ногах.
— Давай свой пистолет. Я сейчас замерзну. — пробормотал Марко.
Его губы были фиолетовыми, а руки, удерживающие пакет, тряслись. Я выглядел не лучше.
Я достал оружие и присвистнул брату, чтобы он сообщил охране об выстреле. Увидев пистолет в моей руке, Орландо кивнул, достал телефон и позвонил. Спустя минутный разговор, он поднял руку, давая понять что вопрос улажен.
— Хорошо. Отойди подальше и лови рыбу руками, как только я выстрелю. Здесь сильное течение.
Марко отошел.
Я неподвижно стоял в воде, ожидая хотя бы один единственный намек на живых существ в этой реке. Когда мы только подошли к ней, рыба действительно плескалась, но сейчас её и след простыл.
Наконец, увидев резкие движение в воде, я направил туда пистолет и сделал два выстрела. Я стрелял фактически в слепую, благо я практиковался, и это не было особой проблемой. Вода слегка окрасилась в красный цвет, оставляя за собой кровавый след. Марко тоже это заметил, и без задержки поймал рыбу, которая все ещё барахталась в воде.
Я победно улыбнулся. Проще было убить человека голым руками, чем поймать рыбу в ледяной реке.
— Отлично! — друг поднял движущийся пакет.
— Ты постоишь ещё немного? Одной рыбы я думаю будет недостаточно, тем более, что она маленькая.
Друг дико улыбнулся.
— С тобой я простою до конца, Несторе. Даже если я замёрзну, даже если буду на грани жизни и смерти.
Его взгляд говорил мне, что он не шутил, и я прекрасно знал это.
Я снова повернул голову и снова застыл, в ожидании новой жертвы.
Спустя несколько долгих и мучительных минут я увидел сразу две рыбы, которые плыли, ну очень, медленно. В этот раз я использовал три патрона, вместо четверых.
Это было сложно, но мы справились и с победной ухмылкой поплелись в сторону Орландо. Он уже собрал одну палатку и начал занимать второй, когда мы присоединились к нему.
— Девочки все ещё в лесу? — спросил Марко.
Я перевел взгляд на деревья, не замечая там двух людей.
Они же могли заблудиться, верно?
— Они где-то рядом. — брат указал на небольшую кучку веток и палок, которые лежали недалеко от палатки. — Только что ушли.
Раздался детский крик, пробирающий мое тело сильнее холода. Я обернулся и увидел Луизу выбегающую из леса. Мы побежали к ней навстречу.
В руках у меня уже был пистолет.
Орландо подхватил сестру на руки, когда она чуть ли не плакала.
— Там змея! — она указала пальцем на место, откуда прибежала.
Я кинулся вперед, оставляя Луизу с братом. Барбары нигде не было видно, и это пугало меня, заставляя волноваться.
Лицо Марко было не менее обеспокоенным.
К счастью, мы быстро заметили фигуру в глубине леса и двинулись к ней. Барбара держала в руках палку и активно отмахивалась от змеи. Её лицо исказилось от страха.
Я подошел к ней, слегка загораживая своим телом, навел пистолет на пресмыкающиеся и нажал на курок. Певичка вскрикнула, ошарашено поглядывая на меня из за спины.
В лесу воцарила тишина.
Спустя минуту Марко решил разбавить гнетущее молчание и спросил, обращаясь к Барбаре:
— А суп из змеи ты умеешь готовить?
Я перевел взгляд на Барбару, не зная, что делать, если она не начнёт говорить. На её лице застыло выражение шока, а глаза продолжали метаться от меня до Марко и обратно.
Затем она громко вздохнула и рассмеялась.
— Нет, суп из змеи я ещё не готовила. — Певичка придвинулась ближе к Марко. — Хочешь стать моим первым подопытным?
— Почему подопытным, а не тестировщиком?
— Потому что я не знаю ядовитая ли это змея или нет. Будем наблюдать за твоим состоянием.
— И когда ты сделаешь вывод, что она ядовита?
— Когда ты умрешь, я полагаю.
Я облегчено вздохнул. Было приятно наблюдать за расслабленным состоянием Барбары, потому что видеть её напуганной, мне совсем не нравилось.
— Вы нашли Луизу? Я сказала ей бежать в вашу сторону. — вдруг спросила Барбара.
— Да, она с Орландо, не беспокойся. — ответил я.
Мы вышли из леса, увидев сестру на руках у брата. Она что-то ему рассказывала, в процессе эмоционально махая руками. Он слушал её, не отвлекаясь, словно Луиза сообщала ему подробности о наших врагах и другую не менее важную информацию.
Завидев нас, она закричала:
— Барбара! — Орландо отпустил сестру, и та, слегка пошатываясь, подбежала, а затем упала в объятия Певички. — Тебя не укусили?
— Нет. Меня спасли вот эти два рыцаря. — Барбара кивнула в нашу сторону.
Глаза сестры ярко засверкали, и она раскрыла рот.
— Вау! Правда! — Луиза потянула руки, и я переместил её к себе на руки. Теперь была моя очередь слушать её историю о встрече со злой змеей.
День прошел слишком быстро. Наступила ночь, покрывая небо яркими звездами, которые я не замечал в обычное время. Словно городская жизнь забирала весь свет, не давая маленьким небесным телам проявить себя. Теперь я понимал, почему многие предпочитали жизни за городом, среди деревьев, а не квартиры, окруженные небоскребами. Воздух здесь чище, свежее и, как мне кажется, приятнее.
Пока мы устанавливали последнюю палатку, Луиза помогала Марко разжечь костер, а Барбара тем временем нарезала овощи и фрукты. Мне нравилась атмосфера похода, которую мы создали, поэтому я взял себе в привычку чаще выезжать из города.
Возможно, как-нибудь получится вытащить из дома и всех своих братьев. Паоло, Орландо и Андреа будут только «за», Армандо замнется, но я поманю его сюда какой-нибудь древней книгой с автографом мертвого автора, и он сломается. А вот что делать с двумя последними, я не знал. Итало предпочитал город, ибо он любил машины, шум и городскую обстановку. А Дарио просто извращенец и вытащить его из комнаты без шлюх будет крайне сложно. Брать их с собой тоже не вариант.
В общем, я решу, что мне делать. Самое главное - это провести вечер в компании семьи и повеселиться.
— Я видела гитару. Кто-то из вас умеет играет? — спросила Барбара, нарезая овощи.
— Я. Споешь что-нибудь? — ответил Марко.
Певичка кивнула.
— Спою.
— Если конечно мы не отравимся твоим супом. — пробубнил друг.
— Эй! Я все слышу. Я отлично готовлю. — заявила Барбара, и мне стало интересно это проверить. — Стоит ли мне вернуться в лес и забрать оттуда змею, чтобы сделать отдельную порцию для тебя, Марко?
Друг усмехнулся и отвернулся от неё.
Барбара стала чувствовать себя намного свободнее в компании Марко. А вот Орландо она все ещё сторонилась.
— Она мне нравится. Совсем отличается от всех светских львиц, которых мы встречали в центре. — прошептал Марко, поворачиваясь ко мне.
Я кивнул, соглашаясь с его словами.
Барбара была простой и доброй девушкой, на требующей от жизни ровным счетом ничего. Она наслаждалась ею в независимости от своего положения или денег в кармане. У неё были совершенно другие приоритеты, и это нравилось мне все больше и больше.
— Огонь! — крикнула Луиза, хлопая в ладоши.
Марко помог Барбаре разместить кастрюлю над костром, аккуратно закрепляя постройку ещё одними палками. Затем, она залила туда воды и начала помешивать. Мы почувствовали первый запах рыбы, который, казалось, заполнил весь лес.
— Пахнет вкусно! — сказала Луиза, обнимая Певичку за плечо. Она мило улыбнулась в ответ.
— Берите пока тарелки. Суп почти готов.
Все парни, как послушные дети, взяли приборы и сели у костра. Барбара взяла полотенце, обернула его вокруг кастрюлю и принялась разливать всем бульон. Пахло очень аппетитно.
Суп, приготовленный Барбарой, был и в правду вкусным. Чуть позже она призналась нам, что ни разу не готовила рыбный суп и не знала, получится он или нет. А на вопрос: тогда откуда она поняла, как нужно его варить, Барбара ответила, что опиралась на рецепты других бульонов.
Смотря на неё, я понимала, что Певичка станет отличной женой. Не только из-за умения готовить, но и из-за её сильного характера. Как по мне она лидер, по природе своей.
Через час мы уже были сытыми, уставшими и немного сонными. В частности Луиза и Барбара. Мужчины продолжали держаться бодрячком.
Мы также достали вино, заставив Марко и Барбару выпить. Оба противились, говоря что-то о здравом состоянии в лесу и о том, как правильно себя вести, но в итоге, закончив со своим нытьем, оба сидели с бокалами. Я и Орландо предпочли остаться в трезвом виде на случай нападения.
После того, как мы послушали увлекательный рассказ Орландо о звездах и знаках зодиака, наступила тишина, и тогда Марко пробубнил:
— Ты обещала спеть. — он повернул голову на Барбару.
— Я и не отказываюсь. Давайте, говорите, что бы вы хотели услышать. — промурлыкала она.
Её язык уже слегка заплетался, но я не придал этому значения.
— Мне очень понравилась твоя последняя песня, Барби! Исполни её! — как можно веселее, воскликнула Луиза на руках у Орландо. Она постепенно начинала засыпать.
— Хорошо. Марко, сыграй обычную мелодию, чтобы я смогла под неё подстроиться.
Друг кивнул.
Его пальцы активно перебирали струны между собой, словно гладили их. Я понял, что Марко не только умел играть на гитаре, но ещё и умел её чувствовать. Инструмент, который казался мне ничем иным, как штукой для развлечения, теперь таковым не являлся.
Я перевел взгляд от друга на Певичку. Голос Барбары был просто раем для ушей, будто сам ангел спустился с небес, чтобы спеть для нас. Такой нежный, звонки и в меру резкий. Я не вслушивался в слова, наслаждаясь самим голосом, когда до меня дошел смысл строчек, которые Барбара пропевала:

Власть грешных. Гордыня.Место, где живут истории. Откройте их для себя