*8лет назад*
В давние времена первый мастер кружитцу создал нинзяго используя четыре оружие кружитцу коссу землетрясений, нунчаки молнии, сюрекены льда и меч огня это оружие было так могущественно что никто не мог справиться с его силой за один раз.Когда мастер ушел в мир иной два его сына поклялись хранить оружие но старшего из них поглотили силы тьмы и он захотел получить все оружие разразилась битва между братьями в которой старший брат потерпел поражение и был извергнут в преисподнюю, воцарился мир и младший брат спрятал оружие но зная о неутолимой жажде власти своего старшего брата он оставил дракона на страже реликвии, также опасаясь за свою жизнь он рисовал карту где обозначил местоположение оружия и передал ее простому но честному человеку этим честным человеком был мастер стихии огня,а старший брат это лорд гармадон- закончил свой рассказ старик и посмотрел на девочку 7 лет с длинными волосами белого цвета и голубыми глазами что сидела на диване и внимательно слушала его(Арт не мой)
- Получается младший брат это ты отец?- спросила девочка с восторгом и улыбкой на лице
-Да Эри ты права- Ответил ей Ву и улыбнулся в ответ
-Отец
-Что такое?- спокойно спросил тот у нее
-Я тоже хочу быть ниндзя можешь обучить меня?
-Если ты этого хочешь то я обучу тебя- сказал старик дочери.
-Правда?- с надеждой в глазах спросила малышка
-Конечно- ответил тот и потрепал ту по голове
-Тогда я буду усердно учиться и не подведу тебя отец- сказала девочка с лучезарной улыбкой
Вот так и началось обучение Эри*Наше время*
*Вечер*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приемная дочь мастера Ву
FanfictionЭто мой первый фанфик поэтому не судите строго.*Предупреждение:в этом фанфике могут быть моменты из таких фанфиков как "Целительница"от автора @haartacing и фанфика "Ниндзяго:Мастерица Света."от автора @Krisstall_ninja*