Глава 1

8 1 0
                                    

Одиночество - хроническая простуда души. Одинокие люди, что доказано, на самом деле, часто мерзнут. Хаха, может поэтому мои ладони настолько холодные? Я бы объяснила, как я себя ощущаю но, к сожалению, я не чувствую, не чувствую ничего. Вы меня понимаете? Надеюсь,что нет. Я ненавижу свою жизнь,я пыталась покончить со всем этим еще с 12-ти лет, когда умер мой отец и любовник мамы стал моим отчимом. Как я узнала про него? Думаю совершенно просто и случайно. Ну так:

Я захожу в дом после тяжелого дня в школе, заходя я нахожу мужские ботинки. Я тут же радуюсь думая, что приехал отец. Я мигом соскочила с места и побежала в комнату, где доносились не понятные для меня звуки. И тут мама с каким-то незнакомцем «играют» , как сказала мне мама. Ну да, если бы я знала, что это значит..

Мама попросила меня молчать, ну и я любя свою маму и отца не стала упоминать об этом маме, а папе говорить про это.

А сейчас что, я живу с этими двумя не любя уже никого. Дорогой мне человек погиб в автокатастрофе. Остались только  лжецы. Почему лжецы, а не лжец? Хаха, ну так у отчима была женушка, после его измены она его опозорила и бросила. Смешно однако, я бы даже посмеялась. Ну да ладно, это не мое дело, я не лезу.

Мама с отчимом часто ссорились, я в это тоже не лезла, до одного момента. Думаю вы догодались, а может и нет. Мой отчим, совершенно незнакомый мне человек замахнулся на мою мать. Удар, очень больной удар, я была готова расчленить его оставив животным в лесу  едой. Но мама любила его, продолжала любить этого идиота, это еще мягко сказано. Она его обожала, души в нем не чаяла. Я была удивлена, правда удивлена. Моя мама никогда бы не позволила какому-то подонку растоптать ее увереность и ее саму. Но увы, как оказалась такой «человек» существует. Ахаха, смешно.

Мои мысли прервал звонок в дверь, на тот момент я была совершенно одна дома. Я подошла к двери, взглянув на зрочок и к моему удивлению я увидела очень красивую фиозиномию. Почему я была уливлена? Да потому что, мне в дверь звонили только попрошайки, которые требовали то еды, то денег. Спустя минуту я открыла дверь.

– Приветик, зая моя! - сказал парень с опьяневшим тоном, он точно был пьян. Незнакомец начал подходить ко мне, то обнимать, то целовать в щеку.

– Прошу прощения, но наверное вы ошиблись квартирой, - легонько оттолкнув парня. Не забывая о том, что он был пьян.

– Да нет, 167 квартира? - немного трезвым голосом спросил тот шатаясь.

– Верно, но мы не знакомы. Еще раз прошу прощения, но вы можете выйти из моего дома..? - протороторила я слегка улыбнувшись.

– 167 квартира, я пришел туда куда надо. И да, найди мне мою Мадлен, - заходя в квартиру сказал парень.

Мадлен? Моя мать. Боже мой, она опять за старое. Если отчим узнает, то ей конец.. Что же делать?

– Прошу вас выйдите из моей квартиры и забудьте дорогу сюда. - серьезно протороторив я начала бить своими миниатюрными кулачками по его груди. Он только усмехается и начинает медленно ко мне подходить.

Я очень боялась, ведь я не знала что на уме у пьяного мужчины.

Он схватив меня прижал к стене.

– Малышка, ты что такая упрямая? Не можешь просто найти мне мою девушку или что?

Проигнорив его вопрос я жмурясь приблизила руки к ушам, закрывая их я начала считать до 10. Парень хмурясь положил руки на мои и отослал их куда подальше. Если словами, то нахуй.

– Что ты делаешь? Ты что, боишься меня? - с ехидной улыбкой мужчина спросил меня все так же прижимая к стене мое тело.

– Слишком много вопросов, вам не кажется? - я услышала смешок парня, он что насмехается надо мной? – Может все таки вы выйдите с моей квартиры?

– Как тебя зовут, малышка ? - проигнорив его я захлопнула дверь перед его душой.

И тут назло заработал робот моего отца. Вернее подарок от моего отца мне.. Робот назвав мое имя применять комплименты от которых я таяла. Парень стоял все еще за дверью, вот он узнал мое имя и что теперь? Захажет мое убийство? Смешно. Так еще и перед ним я опозорилась, я показала свою слабость, я закрыла эти чертовы уши. Боже, как нелепо.

Тут я услышала мотор машины, я его сразу узнавала. Машина моего отца. Мертвого отца. Эта чертова машина теперь этого идиота. Боже.

Дверь распахнулась и тут зашел отчим таская мою маму за волосы..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пропасть между любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя