Часть 14

2K 85 71
                                    

-POV Яна-
День прошел тихо,даже не заметно,и настало время концерта..Ну как концерта,именно подготовки к нему.

Мы уже все были на месте,пока ребята что-то делали в гримерке,я решила не много осмотреться,и вышла на саму сцену..

Встав по центру,я с удовольствием осматривала то что было во круг меня.Теплый и слабый ветер блуждал по улице,место освещают лишь фонари со сцены,в зале не кого,не души.Луна что не много помогает лампам,приятно виднеется среди темного неба,и пару на вид крошечных звезд.Черт,приятный момент!

Я решила сесть на край сцены.Так и сделав,я начала прокручивать разные моменты в своей жизни.Как вообще так вышло что случайное знакомство в клубе так перевернет мою жизнь?Ну ладно,не буду забивать этим голову особо.

Так я и погрузилась в мысли.Пока сидела и думала,даже в сон начало клонить,но ко мне подбежал Том.
Т-Мелочь дрыхнешь чтоль?
-А?Нет,не сплю я
Т-Ну и славно.Чего тут одна то сидишь?
-Просто решила осмотреться,тут прикольно находиться
Т-Ну пойдем вообщем,нужно уже приводить парней в порядок
Кивнув,я встала с края сцены,и зевнув направилась в гримерку к ребятам.

Зайдя в нее,я лишь заметила как парни что-то бурно обсуждают.
-Ребят,я тут!
Г-О,отлично.

Вообщем,я быстро все сделала.На мне были братья,на другой даме Георг и Густав.

Пока члены группы собирались уже выходить на концерт,я помогала с небольшой уборкой в гремерке.Мы с девушкой не особо разговаривали,по-этому в помещении стояла тишина,пока ребята не начали снова что-то обсуждать.

И на момент я задумалась,снова.

Б-Так ребят,готовы?
Т-Всегда.
Б-Тогда выходим!
И парни вышли.

После концерта у них должна была быть мини встреча с фанатами,ну по крайней мере мне так рассказал Билл,пока мы ехали сюда.

Я просто сидела на диване читая книгу,что взяла с собой,сегодня желания выходить и смотреть на их концерт почему-то не было.Но их песни было слышно даже в гремерке,так что я могла наслаждаться этим читая книгу на диване.

Спустя минут 20 зашли уставшие ребята
Б-Пф..Воды можно?
Один парень кивнул,и быстренько сбегал за бутылкой воды.
Парень-Через 30 минут у вас будет встреча с фанатами,время передохнуть есть.
Т-Агх,отлично.
Взяв бутылку воды,парень сделал пару глотков,и выдохнул.Я встала и подошла к ребятам
-Ну как концерт прошел?
Б-Отлично!
-Путем.
Не много сухо ответил Том,и раздражено вздохнул.
-«Устал походу»
Густ-Просто отлично,устали правда.
Г-Точно!
-Хах,Рада что все хорошо прошло)
К нам подошел второй стилист,сказав что надо подправить макияж,ребята сели на стулья,и мы принялись за работу.Поправив макияж Биллу,я подошла к Тому.
-Сильно устал?
Т-Сильно,и нет желания разговаривать.
-Ох
Мне стало не много не ловко,я не уверенно кивнула и молча начала делать то что надо.
Т-Сорян,просто сегодня рил подустал.
-Я понимаю,не переживай!
Закончив с не большим макияжем,я не много отошла от парня,подойдя к столику,начала все складывать
Т-Все-же ты хорошо управляешься с макияжем
-А ты думал)
Б-Ну ладно ребят,скоро уже выходить,собирайтесь по тихоньку
Г-Поняли
И парни начали собираться.Взяв свои вещи,они уже вышли,а я пошла другим путем к машине,т.к я не участница группы,не могла пойти вместе с ними на данный момент.

Мы познакомились на вечеринке..Место, где живут истории. Откройте их для себя