16

889 69 10
                                    


Я не колебалась. Наверное, я правда лютая идиотка, но идиотка храбрая, прошу заметить! Потому что едва защитный контур снова стал мигать, как я рванула вперёд, улучив секунду, чтобы подобраться к пентаграмме.

Только шагнув в нее, я поняла, что она ведет очень, очень далеко... Не в соседний город даже, не в соседнюю страну. А вообще маргс знает куда. Настолько далеко, что не факт вообще, что мое тело и мой разум будут способны перенести такую дальнюю телепортацию.

Мне пришлось до предела напрячься, сосредоточиться на постоянно ускользающем следе Чонгука, чтобы не потерять сознание, не остаться баландаться в пустоте перехода между мирами.

Да, именно между мирами - во всяком случае я четко ощущала, что путь пентаграммы идет из какой-то другой реальности. И если бы я знала заранее, что пентаграмма ведет настолько далеко, я бы ни за что на свете не ринулась вслед за Чонгуком. А если меня сейчас расщепит?!..

Спасало меня сейчас только то, что его след был чрезвычайно ярким. Четким, светящимся путем верховного мага, который словно бы притягивал к себе магнитом. По такому было легко следовать, такой ни с чем другим не спутаешь.

Телепортация длилась долго, гораздо дольше обычного времени. Как правило, это занимает несколько секунд, но в этот раз я перемещалась между пространствами с минуту - настолько далеко утянула пентаграмма.

В какой-то момент я почувствовала приступ удушья и испугалась, что потеряю сознание. Перед глазами все поплыло, один только светящийся след мерцал во тьме перехода. К счастью, именно тогда мои ноги наконец коснулись земли, и я судорожно вздохнула, счастливая, что снова могу дышать полной грудью.

Однако тут же закашлялась, потому что воздух тут был... Хм... Как бы вам так объяснить, чтобы вы поняли, что я имею в виду...

Он был не особо приспособлен для дыхания человека. Такой густой и вязкий, что я болезненно ощущала каждый вдох и выдох. Такое странное чувство возникло из-за того, что воздух был пропитан тьмой насквозь. Тяжелой такой, давящей чёрной магией, поглощающей все светлое и доброе. Оклэн всемогущий, куда же я попала?

Голова сразу же стала тяжелой, но я заставила себя собраться, оглядеться, сориентироваться на местности.

Stand, are afraid! (1)Место, где живут истории. Откройте их для себя