17

965 67 17
                                    


"Привет, мам".

"Мам". Мама?!

Сказать, что я офонарела, значит замогильно промолчать.

Мама?! Нет, серьезно, что ли? Этот высший демон? Вот эта вот, по сути, высшая темная нечисть альфа-уровня опасности, способная за считанные секунды сожрать душу любого человека? Это шутка такая, что ли?

Я вытаращилась на женщину, которая уже спокойно пробила мой защитный купол и уселась рядом с Чонгуком на колени. Она недовольно цокала языком, осматривая раны, а потом обратилась ко мне:

- Сможешь окружить нас непроницаемым куполом? Мне сейчас лучше не отвлекаться. Но и внимание лишнее привлекать не хотелось бы.

Я на автопилоте прищелкнула пальцами и шепнула нужные заклинания, но мыслями сейчас пребывала где-то очень далеко. Моя привычная картина мира поехала крышей и прямо сейчас со свистом летела в утиль. Мне оставалось отойти в сторонку и не мешать ей ехать.

От шока я не могла вымолвить ни слова, но, кажется, эта демоница не собиралась вредить Чонгуку. Она очень шустро залечила его глубокие царапины на руках и груди, никаких следов не осталось. Попробовала поколдовать над точкой солнечного сплетения, но Чонгук тут же застонал от боли, и женщина прекратила свои манипуляции.

- Нет, так дело не пойдет, - бормотала она себе под нос. - Тут кардинально действовать надо...

Она снова посмотрела на меня своими жуткими черно-голубыми глазами.

- Ты знаешь, где его покои тут находятся?

Я коротко кивнула.

- Проводишь?

- З-зачем?

Она хочет сожрать душу Чонгука без свидетелей, что ли?

- Чонгук серьезно ранен тьмой, мне нужно провести один сложный ритуал, после которого Чонгука лучше бы оставить отсыпаться в спальне, а не тормошить лишними перемещениями. Проложишь путь в его покои? Так быстрее будет.

- Боюсь, у меня совсем нет сил...

Женщина молча протянула руку, коснулась моего плеча, и я почувствовала резкий всплеск энергии. Мягкой, теплой, приятной. И, как ни странно, - светлой. Не то что та темная гадость, которой пришлось напитаться в том черном пространстве с дилмонами.

Stand, are afraid! (1)Место, где живут истории. Откройте их для себя