С танцплощадки я выходила на ватных ногах. Чонгук держал меня под руку, а я не знала, куда смотреть, что говорить и что делать. Дурацкое чувство скованности, смущения накрыло с запозданием, и я только глупо улыбалась, потупив взгляд. Не знала, как теперь себя вести с Чонгуком. Всё-таки у него в самом деле была очень давящая аура верховного мага, рядом с таким ощущаешь себя крошечной песчинкой в огромной Вселенной, а уж когда этот самый маг ведет тебя под руку и ласково поглаживает твои пальцы... Ох... Как-то все это слишком для одного вечера...
- Расслабься, Лиса, - негромко произнёс Чонгук. - Ты такая напряженная...
Он поднес мою ладонь к губам и коснулся легким поцелуем раскрытой ладошки. Так нежно и так волнительно.
- С тобой расслабишься, как же, - буркнула я, невольно расплываясь в широкой улыбке.
Мне бы хотелось задать ему пару тысяч вопросов.
Например, о том, что теперь будет между нами. Как мы будем общаться? Будем ли как-то где-то встречаться? А что будем делать, если?..
Но я поджала губы и тряхнула головой, пытаясь выкинуть все эти вопросы. Потом. Всему свое время, сейчас точно не до этих разговоров. Иногда нужно отключить мозг и просто позволить себе - плыть по течению, а событиям - происходить так, как им нужно.
В попытке отвлечься я разглядывала музыкантов на сцене, мимо которой мы сейчас проходили по извилистой парковой дорожке. И широко распахнула глаза, осознав, что певица на сцене была не абы кто, а Эльза.
- Ого, - удивилась я. - А твоя мама прекрасно поет.
Чонгук с улыбкой кивнул.
- Это так. По просьбе Юнги согласилась исполнить несколько песен. Наверное, попозже с отцом вместе выступят.
- Твой отец тоже хорошо поёт?
- Да. Только сегодня он преимущественно за роялем.
Он кивнул в сторону чёрного рояля. Я проследовала за его взглядом и залюбовалась порхающими по клавишам пальцами.
- Давай, добей меня своей идеальностью, - вздохнула я. - Признайся, что ты тоже умеешь играть на каких-нибудь музыкальных инструментах.
- Умею, конечно, - усмехнулся Чонгук. - На пианино, на гитаре... Но лучше всего я играю на нервах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stand, are afraid! (1)
ФанфикЧасть первая Мое знакомство с новым профессором в академии магии началось с того, что он нашел меня в собственном шкафу. Загадочный и притягательный, что он вообще делает в нашей академии? Кого и зачем разыскивает? Чтобы избежать отчисления, я согла...