Тёплый ветерок, вечернее солнце, вкусный запах выпечки, что идёт откуда-то с нижнего этажа. Всё это такое приятное. Такое уютное. Заставляет задуматься о бытие.
Воспонимания медленно лезут в голову. Одна за другой.
Падение, лёгкий толчок, больная голова. Зачем она полезла сюда? Кажется, хотела спрятаться подальше от детей из детского дома, где они все вместе жили. Они издевались над бедняжкой, потому что она значительно отличалась от остальных своих кротким и тихим характером. Хах, скорее всего именно тогда они даже и не пошли следом за ней на эту гору, потому что струсили. Лишь девочка оказалась действительно храброй, но в итоге свалилась в подземелье, тем самым поплатившись.
Через несколько минут после падения её мягко кто-то поднял, дабы помочь. Это оказался он — самый милый, самый добрый и нежный монстр в её жизни. Самый лучший её младший брат, который был ещё более труслив, чем девочка.
И она приняла его помощь. Дошла вместе с ним до дома, встретила самых прекрасных и любимых родителей, которых у неё никогда не было раньше. Она стала любимой. Она стала нужной. Она почувствовала, что сможет всё. Даже то, что невозможно.
Человек помогла монстрам. Помогла продвинуться дальше, помогла дойти до всех концов подземелья, показала барьер, а дальше рассказала «правильный» путь. Она говорила, что люди — ужасные существа. Они не достойны жизни. Они должны лишь гореть в аду, за то, что заперли таких прекрасных существ под какой-то горой.
Да, девочка и сама имела тогда сильную ненависть ко всему человечеству. Она считала, что раз её обижали дети из детского дома, то и все другие люди так же будут делать. Таким отвратительным существам нет места в этом мире.
Но её план не удался. Она тяжело заболела, а вскоре и вовсе скончалась, выпрашивая из последних сил, чтобы младший братец отнёс её тело к золотым цветам из той самой деревни.
Он исполнил её желание. Поглотил душу, почувствовал яркую мощь внутри себя и отнёс девочку к золотым цветам, но в итоге увидел действительную жестокость людей в свою сторону. Они посчитали, что это он убил человека. А ему оставалось лишь улыбаться и уходить, получая кучу травм.
В итоге, он умер вместе со своей старшей сестрой в тронном зале, рассыпаясь в несобираемый прах.
***
Девушка чуть хмыкнула, понимая, до чего же она и её младший братец были глупы. Пойти в деревню для того, чтобы увидеть золотые цветы, а заодно и убить ту самую деревню с ужасными людьми... но монстрёнок оказался слишком добр. Это она любила в нём больше всего, но в тот момент она ненавидела это очень сильно.
Человек отпила любимый, сладкий цветочный чай, да расслабилась, вновь погружаясь в воспоминания, прикрывая свои красные глаза.
***
Она помнила всех людей. Абсолютно всех. М-да, всё же, были и такие маленькие безобразники, как она, которые не послушались старших и отправились на гору. Но в итоге поплатились за это жизнью. Сами виноваты — нечего было лезть. В итоге, оказались положены в гробы, а их души заключили в колбы для будущего плана снятия Барьера.
Но она помнит последнего. Самого... решительного. Самого смелого и весёлого. Фриск. Ах, Фриск, что же тебя тогда потянуло на эту гору? Что же ты хотел узнать там, не побоявшись того, что ты свалишься глубоко под землю?
Она прошла с ним до самого конца. Она понимала, что на этот раз этот ребёнок сможет совершить её план. Но такой... чтобы все остались живы. Не только монстры, но и люди. Он хотел заключить мир. И девочка не смогла ему противоречить, лишь наблюдая из тёмного угла за этими счастливыми лицами вышедших монстров на поверхность.
Именно тогда-то он и заметил её. Заметил её красные глаза, которые сначала удивились, когда Фриск протянул к ней руку, да следом наполненные чуть видными слезами. Столько лет она была в одиночестве. Но Фриск даровал ей самое лучшее — дружбу. Самую крепкую, самую счастливую.
Она прошла с ним все испытания, она смогла вернуться в своё родное тело, встретилась со всеми любимыми, вновь почувствовала всю ту любовь, что ей давали когда-то очень давно.
Она тогда не сдерживалась и плакала навзрыд, лишь бы выпустить все эмоции в плечо к своему другу Фриску. И тот сидел с ней. Сидел, гладил по спине и выслушивал, проявлял поддержку. Она вновь чувствовала, что становится... собой. Той самой Чарой, которой была тогда.
***
— Вкусно? — рядом с ней пронёсся до жути знакомый голос, который заставил её открыть глаза, да посмотреть на своего лучшего друга.
Это как раз и оказался Фриск, который заметно вырос, стал мужественным, крепким парнем. Но до сих пор немного глуповатым, добрым и милым.
Чара посмотрела на своего друга, да следом допила до конца свою чашку чая.
— Очень. Делай такой почаще. — она улыбнулась ему, ощущая, как тот приземлился рядом с ней на диванчик, наливая себе из чайника чай.
— Обязательно.
Лёгкий аромат цветочного чая заставлял лёгкие наполняться свежестью. На сердце становилось легче, а сама она вся радостно и мягко улыбнулась, падая на плечо Фриска. Наконец-то... свобода. И лишь сладкие воспоминания прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкий аромат цветочного чая
FanfictionЭтот лёгкий аромат окутывает тебя с ног до головы. Заставляет забыться в воспоминаниях. Заставляет вспомнить всё своё прошлое, что когда-то с тобой происходило. Оно с тобой. Оно навсегда с тобой.