1 Глава

3 1 0
                                    

Уже второй окурок летит в пепельницу за последние десять минут. И Андрей Миронов не считает, что это последняя сигарета.
Уже вся комната пропахла никотином, не смотря на открытое окно. Родители не переносили этот запах и просто не заходили по вечерам в комнату старшего сына.

- Опять куришь? - Саша - младший брат Андрея - зашёл к нему. - Зачем, Андрей? Ты же губишь себя.

- Вот поэтому и курю, - огрызнулся он. - Поскорее бы сдохнуть.

- Мда, а ещё говорят, что ты оптимист, - Саша встал рядом с братом.

- Кто так говорит? - посмотрев на младшего, просил Миронов.

- Друзья твои.

Андрей лишь промолчал. У него не было друзей. Лишь знакомые. Андрей не хотел никого близко подпускать к себе, особенно посторонних людей.

- У меня нет друзей, - отрезал он. - И тебе не советую их заводить.

- Так они у меня уже есть, - немного улыбнулся Александр. - И они настоящие.

- Ага. А когда тебе понадобится серьёзная помощь, то они пропадут сразу же.

- Ты хоть во что то искренне веришь?

- Почти во всё. Я не верю только в любовь и дружбу.  Любовь - это хуйня, а дружбы не существует. Запомни это, мелкий.

- А как же родители? У них же любовь.

Андрей молчал. Он не знал ответ на этот вопрос.
Саша подождал ещё пару секунд и ушёл к себе.

Последняя неделя учёбы казалась совсем лёгкой. Кто то вообще прогуливал её, не смотря на свои долги по учёбе. И Андрей бы тоже не ходил в школу на последней неделе, но отец настоял.

- Здравствуй, Андрей, - к Миронову подошла учительница. - Ты не хочешь исправить оценку за контрольную работу по алгебре? У тебя сейчас выходит четыре, а может выйти пять.

- Четыре тоже хорошо. Я не буду ничего писать, - отмахнулся старшеклассник и ушёл вглубь коридора.

Миронов прошёл до боли знакомые кабинеты и зашёл в нужный. На последней неделе всё кажется каким то особенным.

- Вы можете хоть раз меня послушать!? - Милана - староста класса - громко положила книгу на стол. - Это так сложно!?

- Что происходит? - Андрей сел на последнюю парту, рядом с одноклассницей.

- Милана хочет, что бы все скинулись на подарок нашему физику, - произнесла Анастасия.

- Да пошёл он. Всем занижали оценки, а мы должны ему что то дарить, - блондин достал телефон и начал смотреть новости за последние пару дней.

Тут на плечо Миронова ложится ладонь. Андрей оборачивается.

- Кирилл? Привет, - Андрей пожал руку однокласснику.

- Привет. Пройдёмся?

- Ну давай.

Одноклассники вышли в коридор и пошли на второй этаж. Дойдя до кулера, Кирилл налил воды в стакан.

- Валерия Сергеевна сказала, что бы ты к ней зашёл сегодня. За дневником.

- Ага, зайду.

- Кстати, в следующим году к нам новенькие придут, ты в курсе?

- Мне всё равно. Они мне не сдались, - пожал плечами Миронов.

- Говорят, девчонок будет много. Как думаешь, там будут красотки?

- Ты только о бабах думаешь?

- Нет. Не совсем. Ну я уже второй год без отношений. Я хочу себе девушку.

- Есть сайты для знакомств. Перестань мне мозги трахать и зарегистрируйся там. Может и найдёшь кого нибудь.

Сказав это, Андрей направился в кабинет классного руководителя.
Он был на первом этаже, поэтому парень быстро съехал с перил и дошёл до её кабинета.

Классный руководитель с удовольствием впустила воспитанника к себе. Валерия Сергеевна отдала Андрею дневник с оценками и немного задержала его.

- Андрей, скажи честно, ты куришь? - не стала томить учительница.

- А вы откуда знаете? - грубым тоном спросил он. Валерия Сергеевна молча достала пачку сигарет.

- Ты забыл это, когда писал контрольную у меня в кабинете. Мне Тимофей Иванович передал.

- Я могу забрать? - после кивка со стороны женщины, Андрей взял наполовину пустую пачку и вышел из кабинета.

Миронов молча дошёл до другого помещения и сел за свою парту.

Шесть уроков шли очень долго, как показалось Андрею, и он либо рисовал в тетради, либо играл в телефон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Оставь меня в покое |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя