4 часть 2 глава

5 0 0
                                    

Я проснулась в хорошем настроении... спустилась вниз чтобы умыться....быстро прошла через кухню...и увидела давний мне знакомый силуэт... я остановилась с открытым ртом...на кухне сидел мой отец...

на кухне сидел мой отец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отец: Привет доченька...

-Что ты сдесь делаешь?- грубо ответила я...

Отец: Я вернулся...

-Что?! Ты издеваешься?! После того что произошло... ты решил просто вернуться?!

Отец: Я знаю что я сделал мало чего для тебя... я приехал это поменять...

-Поменять? Ты опоздал... ты врообще ничего не сделал для меня... после того как ты ушёл, мама умерла!!! Ты вовсем виноват... именно тогда ей нужна была твоя поддержка... но ты бухал... и тратил все наши деньги...

Отец: Если бы не я мы жили бы на помойке, я их и зарабатывал...

-С помощью казино?

Отец: Это тоже тогда была работа...

-Это лишь пустая трата денег, и всё... ничего особенного...как только ты их зарабатывал ты их сразу тратил... я была как собака голодная... и только бабушка воспитала меня... а не ты... проваливай!!!

В это время в дом зашла бабушка...

Бабушка: Что у вас за крики?...вас не на минуту не оставить вместе...

-Ба... ты не видишь это создание вернулось...

Отец: Не смей так со мной разговаривать!!!

-Иначе что?!

Бабушка: Так...прекратите оба...твой отец к нам не надолго...он зашёл по делу...

-Давно пора...-закатила я глаза... и пошла приводить себя в порядок...я переоделась и села завтракать... напротив меня сидел мой отец смотря на меня...

Отец: Ты так выросла...

-Вот не надо говорить сейчас...как все типичные отцы... когда возвращаются...я налесь...

~Моё любимое несчастье ~ Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя