Глава 3

1.1K 57 21
                                    

Мысли Лии были наполнены там , что нужно сделать из дома хотя бы на время , было много вопросов " Куда? Зачем? Кому?" , но она решила оставить это на потом.

Все спали , а девушка собирала вещи она уже написала Тори , что хочет приехать к ней и та согласилась. Красный чемодан наполнялась вещами до предела , Стеффи одела на шею цепь с крестом и три кольца два на левую руку и одна на правую , отец всегда спал , как убитый , поэтому именно побег не составлял теоретически труда , но главное все делать очень тихо , но скрип двери мог в один момент все испортить.

                        ***

Адская моральная боль пронзила Лию , но все мысль перебил телефонный звонок.
— Алло , Ли , я жду уже возле моего подъезда , ты скоро? — послышался такой далёкий и одновременно родной и такой далёкий голос по телефону.
— Скоро , через минуты две буду. — Лия скинула трубку и пошла.

« Я сейчас поступаю , как импульсивный подросток , просто сбегаю из дома , хотя я уверена , что есть другие варианты , но я скорее всего я устала терпеть выходки отца и его вечную гиперопеку» . — Лия смотрела на звёзды с грустью.
— О , Лия , наконец-то! — крикнула Тори и Стеффи обернулась.
— Привет. — девушки зашли в подъезд Тори.
— Что там уже случилось , что первый раз в жизни  сбежала?
— Мне надо некоторые вещи переосмыслить , но если отец будет капать на мозги этого не получится , мне хочется его понять , я понимаю , что не хочет , чтобы я валялась где-то под кайфом , но я этого не собираюсь делать , он вместо того , чтобы поддерживать меня просто мне запрещает нормально жить. Я хочу понять , почему вместо того , чтобы пойти на контакт , он смотрит на меня как на подопытного кролика и делает эксперимент под названием " я буду за ней ухаживать , так , чтобы она не смогла жить , как нормальный человек"  , почему именно так?
— Родители бывает очень строги со своими. — ответила Тори и двое начали отходить от всех проблем и просто отдыхали.

                          ***

На следущий день

Учительница зашла в кабинет.
— Хочу сразу внести ясность в то что вы не будете делать проект с кем захотите , так начнем. — Светлана Васильевна начинала список. — Итак , Тори будет с Ксенон.
— Блин. — сказали одновременно Аллен и Лия , ведь их лучших подруг не поставили с ними. — Если вы двое такие недовольные то будете делать проект вместе.

Мы не похожи| ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя