Снова утро. Снова я проснулась,во время каждой тусовки думаю, что не проснусь больше. Я встала с кровати, открыла шторы и непроизвольно улыбнулась от яркого солнца попадающего в глаза.
Я начала приводить себя в порядок, безумно люблю краситься и красиво одеваться, в целом ухаживать за собой это прям моё всё. Спустя часа 2 сквозь громкую музыку играющюю из колонки, я услышала звонок на телефон.
– Мне зайти? По музыке на фоне ты мне кажется ещё собираешься. – Раздался голос подруги Вики из телефона.
– Зайди. – я попыталась перекричать музыку, чтобы Вика меня услышала.Время близилось к началу пар, а мы всё еще у меня дома, курим и болтаем. Я сделала последнюю тягу вишневых сигарет и обратилась к подруге:
– Погнали в колледж, посидим ради приличия 2 пары и съёбемся.
Вика согласилась и мы отправились в колледж. Пары как обычно были максимально скучными и уже на середине 2 пары я устала как будто просидела пар 8.
– Не знаю как ты, а я сейчас домой собираться и в клуб. – сказала я Вике, повернув голову в её сторону.
Естественно Вика захотела со мной, ну а я только за, мы с ней всегда вместе.21.40
Я поехала в клуб, не дождавшись Вику. Как обычно у неё какие то дела и она подъедет позже или не приедет вообще.
Зайдя в клуб в нос ударил уже такой родной терпкий запах дорогого алкоголя с какими то примесями. Первым делом я естественно отправилась к барной стойке, сегодня смена Киры, моей хорошей подруги, она по совместительству бармен.
– Ойой какие люди!! – с наигранным удивительным произнесла Кира, а я тут гость очень частый.
– Очень я давно тут не была, аж целые сутки. – с сарказмом ответила я.
Мы с Кирой разболтались, коктейль за коктейлем и я уже на веселе. Смотрю на кого-то, а картинка расплывается. Именно в таком состоянии у меня появляется очень сильное желание понюхать, и этот раз не стал исключением. Но рядом не было Вики, а Кира бросила.
– Сука с кем можно снюхать пару дорожек?!! – сама себе сказала я, но это получилось довольно громко и меня услышала девушка, которая моментально подошла ко мне после моих слов. Она схватила меня за руку и повела в туалет.
– У тебя есть закладки? – спросила незнакомка, заперев дверь на замок.
– Есть, будешь? – спросила я, уже итак заведомо зная, что ответ будет "да"
Такой ответ и последовал.
– Давай для начала хотябы познакомимся? – предложила девушка
– Даша) – произнесла я, протянув руку и улыбнувшись.
– Маша, приятно) – она в ответ протянула руку и улыбнулась.
– Взаимно. - коротко ответила я.
Я достала пакетик с любимым порошком и стала рассыпать его, разравнивая банковской карточкой.
Одна дорожка, вторая .. Мы с Машей были под кайфом, нам было очень хорошо. Как вдруг моё тело перестало слушаться меня. Такое у меня бывает, но довольно редко, ведь так реагирует мой организм только когда я полностью расслаблена.
Я подползаю ближе к Маше, которая всё так де на полу из-за слабости и обнимаю её.
Для чего это?, зачем я это делаю?, что мной руководит? - вопросы не переставали приходить в голову, я будто понимала, что делаю что-то не так, но тело не слушалось.
Мы слились в нежном, слабом от упадка сил поцелуе. Я никогда не ощущала чего-то более приятного, мне было слишком хорошо. Руки Маши свободно гуляли по моему телу, они остановились на шее и сжали её перекрывая воздух. А я лишь кайфую от этого, от грубости, а может от человека, а может и только от состояния в котором нахожусь. Я не понимаю себя..
Спустя 9 минут феерического поцелуя мы отстранились и начали жално глотать воздух, будто задыхаемся и совсем скоро умрём.
Я не поняла, что это было, но на всякий случай во время поцелуя положила Маше бумажку, где был написан мой ник в "ВКонтакте", на случай если Маша захочет написать. Хотя очень уж я в этом сомневаюсь, ведь она была под веществами. Но то чувство, когда я слишком расслабилась не давало мне покоя, ведь с незнакомыми людьми такого не было ни разу.
Я продолжила дальше пить и зажигать на танцполе.Проснулась я в своей кровати и как только открыла глаза, у меня сразу же понеслась картинка произошедшего вчера ночью в туалете.
"сука как так могло произойти?" – задала я сама себе вопрос, зная, что ответа на него пока что нет.
_________________________________________
пацанки 8 еще не начались, а я уже пишу фф по Маше Романовой. Надеюсь вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-за наркоты | Маша Романова 18+
Fanfic- ты меня бросишь если перестанешь употреблять? - нервно прошептала Даша