*Телефонный разговор*
Ты пойдёшь на речку или как- сказал я своей подруге.
Да иду я, иду заебал- сказала Аня и бросила трубку.
*Конец разговора*
Я ждал её около своего дома она пришла и мы пошли за Виталиком, но когда мы пришли рядом с Виталиком сидели два высоких парня я не обратил внимания а Аня сразу побежала знакомиться с новенькими в нашей компашке. Я сел рядом с Виталиком и спросил они с нами идут но он сказал что только один идёт.
Он мне показал на высокого парня и по виду ему лет 17 или 18. Этот парень на меня посмотрел каким-то странным взглядом, но я не придал этому значения.
Второй парень пошёл домой. А мы в это время шли пока что в 4 к пляжу. Аня с Виталиком шли в перейди и о чём то разговаривали, а я с этим странным челом шёл с сади них. Я на него посмотрел и он меня окинул злым взглядом он был очень странный. Я думал поседею от его взгляда.
Лёх- окликнул его Виталик.
Что надо?- сказал Лёха.
Да ничё-сказал Виталик и вместе с Аней они засмеялись.
Митяй подойди сюда- крикнул я зовя Аню к себе, Митяй это её прозвище.
Я остановился и Лёха пнул меня по ноге, я чуть не упал.
Что звал?- сказала мне Аня со странной улыбкой.
Тебе не кажется сто этот Лёха какой-то странный- сказал я глядя на Лёху.
Нет нормальный вроде. Пошли быстрей-она взяла меня за руку и побежала к пляжу мы пришли первые. Аня быстро переоделась и пошла купаться я тоже снял футболку и шорты, и пошёл купаться.
Когда мы купались к нам и присоединились Виталик и Лёха.
Лёха снял футболку и шорты. И нырнул в воду а Виталик сидел на лавке. Аня поплавала чуть чуть и я предложил сходить на мост попрыгать с него. Все согласились но я решил поплыть там было нормально плыть и со мной по плыл Лёха а Аня и Виталик пошли пешком. Я плыл и начал тонуть Лёха обратил на это внимания и сказал схватиться за него, но я не захотел казаться слабаком и на последних силах попытался плыть, но не получалось и лёха подплыл ко мне и мои руки положил к себе на шею и поплыл.
Спасибо- сказал я и руками обвил шею Лёхи.
Ага- кинул злобно мне в ответ он. Злой какой-то подумал я но потом я отпустил его шею и поплыл сам. Я доплыл и сел на кладку.
*После купания*
Ну чё пошлите к клубу там за нашим столиком посидим в карты на желание поиграем-сказала Аня и все согласились.
Пока мы шли до клуба и к нам пришли Некит и Вика. Аня раздала карты на 4 и мы начали играть в итоге я проиграл и выполнял желания а если Аня задаёт то это смерть.
Купи мне энергетик- сказал Лёха
Ок-сказал я и посмотрел на Некита
Ну чё задавать будешь.- сказал я и начал его мысленно молить о пощаде.
Ну ладно я не знаю- сказал наигранно Некита.
Так кто первый ты или ты- сказал я смотря на Виталика или Аню.
Он первый- сказала быстро Аня и толкнула Виталика. Виталик по думал и сказал- сядь рядом с Лёхой- Я посмотрел на Лёху злобным взглядом и сел в притык с ним.
Так так так Паха мой милый Паха- сказала Аня с широкой улыбкой и начала хихикать- сядь к Лёхе на коленки- сказала она улыбаясь во все 32 зуба.
Нееееет- начал кричать я
Ну ты конечно и ссыкун- сказала Аня и начала уходить.
Ладно ладно только не уходи- и я аккуратно без резких движений начал садиться на колени к Лёхе.
Подожди- он сказал мне- Виталик пошли отойдём поговарить надо.- и они с Виталиком ушли за клуб а я с остальными сидели в не понимании что происходит.
*В то время за клубам*
Если у меня встанет я тебя выебу а не его ты меня понял- сказал Лёха на нервах.
Да не встанет он у тебя если Паха ёрзать не будет- сказал Виталик с улыбкой.
А мне кажется он будет ещё как ёрзать так что жди я тебя обещаю в рот тебе я накончаю- сказал Лёха с угрозой.
Да ага пошли уже- сказал Виталик. Я вижу они выходят иза клуба Виталик лыбу тянет а Лёха мрачнее тучи. Лёха сел на лавку и сразу взял меня за талию и посадил к себе на колени.
Только не дёргайся а то выебу прям сдесь- сказал он тихо мне на ухо и улыбнулся. А пока я думал о чём мог только не о его словах. И Аня нас сфоткала и сказала- Это на память - я думал я её убью.
Так ладно продолжаем- сказал я.- но довайте не на желание. Дальше всё было нормально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не гей
Historical FictionВ этом фф будет говориться о парне Паше который приехал к бабушке на летних каникулах и тогда его жизнь изменилась раз и навсегда. И это мой первый фф так что не судите строго. Эта история основана на реальных событиях. Приятного чтения.