поправляйся,друг

2 1 0
                                    

Сынмин проснулся в своей тëплой кровати, потянулся, встал и пошëл на кухню чтобы попить воды.
На кухне сидел грустный Хëнджин, перед ним стоял пустой стакан.
- Что случилось?
Взволнованно спросил Сынмин лучшего друга.
Хëнджин поднял глаза и тихим голосом ответил :
- Я себя плохо чувствую, голова болит сильно.
- Я схожу тебе за таблетками!
- Не стоит, Сынмин. Голова пройдëт сама, достаточно лишь воды.
Сынмин покачал головой.
- это не составит мне никакого труда Хëнджин. Я схожу. А ты отправляйся в комнату и отдыхай!
Хëнджин послушно встал и отправился в комнату, по пути он обернулся и сказал
- Спасибо тебе, друг.

Сынмин купил таблетки от головы, и по пути зашëл в магазин и купил любимый мармелад Хëнджина, чтобы порадовать друга. Когда Сынмин вышел из магазина, на улице шëл сильный дождь. Сынмин не стал пережидать дождь, он побежал домой, чтобы скорее донести другу лекарство и любимую сладость.
Кофта Сынмина была га сквозь моркая, он был на пороге дома.

Услышав как открывается дверь , Хëнджин вышел из своей комнаты и встретил друга.
- Ты там промок! Воскликнул он.
- Ничего страшного)
Сынмин протянул ему коробочку с таблетками и упаковку мармелада.
- Мой любимый мармелад! Спасибо!
- Пожалуйста! Это чтобы твоя голова поскорее прошла.
Они пошли на кухню.
После того как Хëнджин выпил таблетки, они начали пить вкусный час с мармеладом.

Наступил вечер.
Сынмин вошëл в зал. На диване сидел Хëнджин с закрытыми глазами. Телевизор был включён.
- Уснул
Улыбнулся и тихо тихо прошептал Сынмин и ушëл в свою комнату.
Через минуту он вернулся с пледом в руках. Он укрыл Хëнджина и сел рядом с ним на диван.
Поправляйся скорее, друг!

друзья навсегда☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя