Глава восьмая. Важная миссия длинною в ночь.

54 6 1
                                    

Ты проснулась утром, оделась и пошла как обычно пить чай в гостинную:
Гончаров - Доброе утро, Ироха.
Ироха - Доброе утро)
Гончаров - Чай?
Ироха - Спасибо, я пожалуй сама заварю.) Спасибо что научил!)
Гончаров - Всегда пожалуйста. Сегодня у вас с Господином важный день?
Ироха - Да, вроде встреча какая-то... Интересно, что же там такое будет?
Ироха заварила себе белый чай и выпив его сказала:
Ироха - Ладно, мне сегодня ещё все свои возможности этому Фёдору объяснять...
Гончаров - Хорошо, до свидания.
Ты пошла к Фёдору и зайдя в кабинет сказала:
Ироха - Доброе утро)
Фёдор - Доброе утро, иди за мной.)
Ироха - Хорошо.)
Вы прошли в портал Гоголя и оказались на какой-то поляне посреди леса.
Ироха - Вау, красивое место...) *Всё как-то знакомо...* *Неужели...*
Фёдор - Всё хорошо?
Ироха - Да... Я, я впервые появилась в этом мире здесь.
Фёдор - Интересно, ладно начнём. Что ты умеешь?
Ироха - В своём мире я богиня существ, но также как Ёкай я владею светом...
Фёдор - Богиня существ значит? Что вообще значит быть богиней?
Ироха - Быть богиней значит жить в храме, иметь хранителей, но в первую очередь это значит следить за порядком в том за что ты отвечаешь.
Фёдор - Понятно, а за что отвечаешь ты? Интересно, как там всё без тебя.
Ироха - Я отвечаю за существ, в основном за Ёкаев как я. Это не просто, они почти все неуправляемы! Из за этого я только и делала что работала. А так сколько всего я могла бы сделать...
Фёдор - Жаль тебя, ладно, продолжим, если ты богиня существ то ты умеешь ими управлять?
Ироха - Скорее нет, я должна следить за порядком в этой сфере.
Фёдор - А что насчёт света?
Ироха - Светом я отлично владею, я могу создавать заряды, лучи и многое другое.
Фёдор - Продемонстрируй пожалуйста.
Ироха - Хорошо!
Ты показала разные удары света как например шары, а также "фейерверк", это когда ты пускаешь несколько искорок света а потом они разлетаются на большее количество.
Фёдор - Отлично, что дальше?
Ироха - Да, теперь я объясню тебе действие "божественных" вещей которые я захватила с собой, начну с талисманов.
Фёдор - Значит это называется талисман...
Ироха - Да, я могу написать на нём что-то и это появиться, вот смотри:
Ироха - "Яблоко", вот держи.) - Она кинула Фёдору яблоко.
Фёдор - И правда, сколько у тебя таких?
Ироха - Всего осталось восемнадцать. Дальше это. - Она показала ему свой "посох" и сказала:
Ироха - Это вещь для использования "Лисьего света", который может указать мне путь к любому предмету о котором я подумаю.
Фёдор - Полезно, а это что?... - Он взял в руку кулон на золотой цепочке с цитрином в в форме лисички.
Ироха - Это кулон прошлых богинь моего храма, он передаётся из поколения в поколения и содержит в себе часть силы каждой прошлой богини.
Фёдор - Интересно...
С этим всем вы закончили где-то к обеду но ты довольно сильно устала, поэтому придя домой ты отправилась спать... Ночью тебя разбудил Фёдор:
Фёдор - Ироха, нам пора...)
Ироха - М? Хорошо...
Ироха встала и надев свой костюм вышла на улицу где её ждал Фёдор в красивом белом наряде и чёрная машина.
Фёдор - Садись в машину, нам ехать нужно.)
Ироха - Хорошо)
Вы приехали к высокому, чёрному и жуткому зданию под названием "цитадель мёртвых". Вы зашли, тебе было жутковато. Ты шла за Фёдором и в конце концов вы пришли в комнату с 4 стульями и столом на котором была миска с яблоками. Также в комнате был человек с длинными белыми волосами и красными глазами, а ещё, Дазай?...
Фёдор - Здравствуйте...)
Шибусава - Здравствуй.
Дазай - Так вот кто в итоге получил Ироху в союзники, я и не удивлён)
Ироха - Не смей говорить обо мне словно я какая-то вещь которую можно просто взять.
Дазай - А что, разве я не прав?)
Ироха - Дазай, а что ты вообще здесь делаешь?
Дазай - Хм, хороший вопрос, не знаю.)
Ироха - Странный ты.
Шибусава - Кто это с тобой Фёдор?.
Фёдор - Позвольте представить, Ироха, моя помощница)
Ироха - Приятно познакомиться.
Шибусава - Понятно, мне тоже приятно с тобой познакомиться..
Вы все сели за стол и они начали разговаривать, ты их внимательно слушала.
Шибусава - Однако не разговорчивая у тебя союзница, Фёдор...
Ироха - Извините если я показалась вам скучной, у меня довольно мало опыта в роли собеседницы.
Шибусава - Что ты, напротив, ты первый интересный человек..
Ироха - Правда? Чем же я вас так заинтересовала?
Шибусава - Не знаю. От этого и интересно. Ты не такая как все, ты единственная кого не видно насквозь с первого взгляда.
Дазай - Я же думаю иначе...) Вас всех так легко прочитать что даже скучно)
Фёдор - Неужели?) - Он с улыбкой и убийственным взглядом смотрел на Дазая.
Ироха - *Странные они все...* *Но от этой улыбки опять жутко становится!*
Позже вы пошли смотреть "коллекцию" Шибусавы:
Дазай - Неплохая коллекция.)
Шибусава - От всего нету толка пока нет того дара ради которого и собрана вся эта коллекция...
Ироха же подошла к стене и с интересом рассматривала эти красивые кристаллы.
Ироха - А по моему, даже один из этих кристаллов прекрасен, ведь каждый - это чья-то жизнь...
Шибусава - Но, все они меркнут в сравнении с тем самым, которого здесь пока ещё нет.
*Пока они все обсуждали кристаллы и историю коллекции, Ироха изучала кристаллы.*
Ироха - *Что же будет если я попаду под действие тумана?* *Наверное ничего интересного ведь на меня дары не действуют.*
Ироху на землю резко вернул очередной вопрос Дазая, кстати, она и заметить не успела как они остались втроём.
Дазай - Ироха, почему же такая сильная девушка как ты выбрала сторону Фёдора?)
Ироха - Дазай, не ты ли говорил что нас легко читать? Интересно - будь добр, додумайся или посмотри сам.
Фёдор же тем временем принёс два кристалла, а Дазай рассеял из собрав всю коллекцию в один большой шар. После чего продолжил диалог.
Дазай - Острый однако у тебя язык, ты хорошо подходишь Фёдору. Но не будет ли тебя мучать страх того что он тебя...
Кх...
Сзади уже подошёл Шибусава и воткнул в Дазая отправленный нож, этого Ироха точно не ожидала...
Ироха - Ч-что? Фёдор, что происходит?!
Фёдор подошёл к тебе и взяв за руку сказал:
Фёдор - Тебе не о чём волноваться, это всего лишь часть плана) Почему я не сказал раньше? Прости, если бы сказал этот чёрт смог бы предугадать наши действия.) А сейчас, держись...) -
Сказал он уже на ухо, еле слышно.
А дальше он пошёл к Шибусава который понял что кристалл дара Дазая не то что ему нужно, и перерезал горло.
Как результат, огромный шар даров рассмеялся и преобразовался в дракона. А стоять реально стало сложно. Если же ты еле на ногах стояла, то с Фёдора даже ушанка не слетела. Вскоре он пошёл стремительно куда-то идти, а ты естественно побежала за ним. Вы вышли из этой комнаты, а дары превратились в огромного дракона охватившего всю Йокогаму, туман так-же никуда не делся. Вам пришлось сбежать и укрыться в безопасном месте, где-нибудь под землёй. Вы направились в очередное убежище Фёдора...
Но на этом день не кончился...

+*+*+*+*+*+*+*+*+*+*+*+*+*+*+*+*+

Я наконец то выпустила главу, простите что так долго. Школа, дела и вдохновение - 3 большие проблемы. А я ведь ещё один фф начала писать, когда закончу первую главу сразу выложу. Так же я пишу главу для "Моя судьба - мир бсд" Удачи всем и спасибо за просмотр!)

 Так же я пишу главу для "Моя судьба - мир бсд" Удачи всем и спасибо за просмотр!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёрный и Белый чай.Место, где живут истории. Откройте их для себя