Другая жизнь.

152 6 0
                                    

Прошло 1000-тие после того случая. Ли Сен долго не мог найти себе места. Он иногда неделями не выходил из дома. Вот пришел день когда лису надо переродиться. Потому что прожил уже 1000 лет. Сам Ли Сен хотел переродиться человеком. И потом станет уже бывшим повелителем Пэктудэгама...
И вот он уже идет по улице красивого города. Ли идет к своему новому дому. Сен нес в руках свой любимый зонт. Когда он шел по дороге он увидил девушку очень похожую на Нам Ын. Сен с нее глаз не сводил пока она не завернула за угол. Он побрел за ней и увидил большой дом в который зашла незнакомка:
-Извините!-подбежал к ней Ли Сен
-Да?-
-Можно спросить как вас зовут?
-Чан Джи-а.
-Ох,извините, обознался. Просто ищу девушку, а она очень похожа на вас.
-Да ничего,все нормально.
-Можно еще вопрос?-осмелился Ли Сен.
-Да конечно,но для начала представьтесь.
-О точно. Ли Сен. Так, а где вы работаете?
-Давайте на "ты"? Я работаю режиссером в разных новостях.
-Хорошо, спасибо что ответила.Увидимся!- улыбнулся ей Ли.
-Конечно!- Чан Джи-а улыбнулась в ответ и ушла домой.
Ли Сен быстрей пошел искать свой дом,чтобы не на кого больше не наткнуться. Потом навестив свое жилище направился в большое здание которое было окружено деревьями и называлось "Загробный мир".
Ли Сен распохнул двери и перед ним был широкий зал, по бокам стен были раположены книги на полках. А в середине зала расположился обыкновенный рабочий стол за которым работала неродная бабушка Ли- Чан Хы. Неродной была потому что она спасла Сена и приютила у себя. Она была главной во всем загробном мире: куда идет человек после смерти, какие испытания проходить ему и т. д.
Ли идет через весь зал и направляется к Чан Хы:
-Бабуль,привет.
-А вот и главный бездельник! Зачем пришел?- она была немного строгая,но в душе Чан очень добрая.
-За заданием. Ты ж меня просила зайти за новым заданием. -объяснился мужчина.
-Да, точно. Так вот, слушай...- и Чан Хы стала рассказывать ему про задание. Так вот и началась его новая жизнь...

Девятихвостый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя