*Утро*
И-*Что то Паймон нет...*
П-*Зевок*Итер доброе утро! Как выспался? Что на завтрак?
И-О,как ты? Где была?
П-Да так... По делам уходила...
И-Что б у тебя дела? Да ты сто процентов всю нашу мору проела!
П-Все 13 миллионов?! Я не такая обжора!(Мору взяла со своего аккаунта, просто по лору помоему путешественник тот ещё бомж)
И-Ага поверил, ладно я пожалуй пойду до сумеру, меня Дори на аукцион звала, вдруг что нить красивенькое найду...
П-Я с тобой!
Почему бы тебе не позавтракать а потом просто через свое измерение попасть ко мне?
П-Это так не работает!
И-Ну Паймон, я же знаю что работает)
П-Ну Итер! Я же за тебя волнуюсь!
И-Ладно, я пока собираюсь, ты можешь позавтракать в ресторане постоялого двора)
П-Ооо хорошо, я ушла)
Паймон спустилась вниз, а Итер начал собирать сумку в путешествие. Большинство вещей он предпочитает оставлять в номере, или заранее продавать торговцам.
Тут он замечает у себя на затылке пристальный взгляд.
И-Кто это?
?-Прости, я не хотел следить за тобой...
И-Сяо? Да ничего, что то случилось? Ты как то странно себя ведёшь в последнее время...
С-Нет, у меня все нормально, просто в последнее время я часто рядом постоялым двором и сейчас заметил что ты куда то собираешься, засмотрелся нечаянно...
И-Понятно) Кстати нежелаешь позавтракать со мной?
С-Мне не нужна ваша человеческая еда...
И-Я предзаказал пару порций тофу, как насчёт него?
С-Тофу?..
И не прошло минуты как Сяо и путешественник завтракали тофу у Итера в комнате.
С-Вкусно...
И-Есстественно)
С-Куда собираешься?
И-Дори позвала на аукцион в Сумеру, говорят на нем будут торги за редкий артефакт, а какой знает только она)
С-Дори?
И-А ты же её не знаешь... Это моя знакомая, она торговец и устраивает аукционы.
С-Понятно, ну чтож, спасибо за завтрак, я пойду пожалуй...
И-Хорошо, приходи почаще!
С-Ага.
В следующее мгновение адепт исчез, оставив блондина в одиночестве.
И-*Чтож пора закончить с рюкзаком и отправляться в Сумеру*
Если у кого вопросы насчет того почему нельзя просто тепнуться, то тут у меня есть небольшой принцип касающийся всех игр, я очень люблю погулять по карте и чаще всего иду куда то пешком, я так легко закрывала карту в геншине, ведьмаке и Хср, так что тут тоже буду придерживаться принципа отрицания телепортов)
И-Фух, ну пора за Паймон.
Итер спустился в ресторан и забрал Паймон оплатив её счёт.
И-Ну Итееер, разве Бай не говорил что тебе нельзя вставать с кровати?
И-Мне нет, поэтому мне нужно на аукцион).
А-Тцс.. Ну и ладно, пошли...
Дорога до Рынка Сумеру заняла примерно час.
И-Паймон, можешь погулять, посмотреть себе что то, я пока место на аукционе займу, хорошо?
П-Отличненько! Я ушла.
Пока наш путешественник занимал места, на площадке скопилось достаточно больше чем он ожидал.
За несколько минут до начала пришла Паймон, с недовольной ухмылкой.
И-Что то не так?
П-А? Нет все хорошо, мне просто нагрубил какой то наглый мальчишка!
И-Оу, ну уже начало, давай потом с ним разберёмся?
А-Хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы звёздной ночи...
FanfictionЯ не бухой, я пытаюсь набраться вдоховения! А ещё эта история будет и разряда мне неважно на ваше мнение, советы, поправки и воду с стеклом, ДАЕЖ СТЕКЛОПАКЕТ!