Наверное, как и многие девушки никогда не думала о том, что окажусь в подобной ситуации… Между прочем максимально неприятной, ужасно больнючей и совершенно не ожидаемой и непредвиденной ситуации и всё это можно обобщить одним некрасивым словом – измена. Меня предали два самых близких для меня человека, которые знали обо мне практически всё - мой теперь, уже бывший парень, с которым, я встречалась больше года, и моя уже бывшая подруга, с которой я дружила с начальной школы.
И вот сейчас в свой 22 день рождения, вместо того, чтобы праздновать, отрывать на тематической вечеринке в готическом стиле: вливать в себя литры алкоголя, поедать тонны еды, танцевать и играть в пошлые алкогольные игры. Вместо этого, я сижу на крыльце небольшого магазина на заправке, который находится черт знает где и хлестаю бутылку водки в одного, выкуриваю уже вторую сигарету. Я уверена, что выгляжу сейчас очень страшно, как из фильма жанра ужасы, с потёкшим макияжем, мокром готическом платье от Versace и чёрном пальто, осень всё таки, как никак, окровавленными костяшками пальцев. Мне повезло, что, каким то чудесным образом, я взяла с собой телефон, когда выбегала из снятого, специально для дня рождения, особняка. Поэтому смогла позвонить единственному человеку, которому ещё доверять, как ни странно именно он всегда появлялся рядом в самые трудные моменты словом и делом, был своеобразным принцем - спасителем на белом коне для меня.
Младший брат Алекса – Кирилл. Я это понимала, но всегда надеялась и мечтала, что в один прекрасный момент, мой теперь бывший парень резко станет именно таким, будет элементарная поддержка, забота и не высмеивание того, что я люблю и чем, хочу заниматься по жизни. Где – то через почти полгода после начала наших отношений он начал устраивать дикие истерики и ссоры по этому поводу, после которых мы могли не разговаривать дням, хотя это абсолютно глупо и необоснованно. Ревновать свою девушку к своему 16 – 17 летнему младшему брату - это тупо. Я очень благодарно своему характеру, что практически всегда в подобных ситуациях я была абсолютно спокойной, никогда не устраивала ответных истерик и криков, просто уходила в соседнюю комнату. На самом деле, я уже не помню, конкретный момент, событие, когда мы с Кириллом начали очень плотное общение, всё это началось с банальной переписки в ВК с вопросов «Как дела? Как твоё самочувствие? Ничего из лекарств не нужно, я могу привезти)». Тогда я сильно заболела, валялась в постели с высокой температурой, Алекс уехал по работе в другой город, никого другого кто бы мог помочь мне. Поэтому я подумала, почему бы и не ответить, мне действительно нужны были лекарства, Кирилл приехал тогда с полным пакетом лекарств и апельсинов. Я ещё попросила, чтобы сказал мне свой номер или номер карты, куда могла бы перевести деньги за всё это богатство, а он всё отнекивался, говоря при этом, что нашёл подработки и всё это он купил на свои собственные деньги. Как помню, он долго упрямился, но я всё таки вернула ему деньги… Как говориться, старших нужно слушаться. Потом он предложил посмотреть какой- то фильм, мол, чтобы одной не было скучно и самое, главное, приготовил просто обалденный ужин. Я думала когда – только успел так круто готовить, при том, что я как не умела, так и не умею, конечно могу приготовить самое простое и основное. Именно с этой темы и начался наш разговор, а потом было ещё и ещё…
Таким образом, выяснилось, что у нас достаточно много общих интересов: схожие вкусы в музыке, любовь к чтению и историческим сериалам, посиделкам в эстетичным заведениям. Также мы оба были полными интровертами, хотя для всего моего окружения я была больше экстравертом. На самом деле, я всегда стараюсь быть именно такой, всё таки больше знакомых, в какой – то степени возможностей, движа, как следствие популярность у тебя в кармане. С тех пор, мы начали много общаться, иногда даже гуляли вместе, один раз я, даже, выбиралась с Кириллом и его друзьями в Карелию на уйкенд в честь его 17 – ти летия. Алекс всегда относился к этому негативно, конечно, полностью необоснованно. Постепенно это стало одной из главных причин наших постоянных ссор. Конечно, в глубине души, я понимала, что скорее всего нравлюсь ему, да его общение со мной, по – началу было немного выходящим за рамки дружеского хотя Кирилл напрямую про своё особое отношение ко мне не говорил. В итоге, я поставила Кириллу ультиматум – если он хочет продолжать со мной общение, если он прекращает весь плохо - скрываемый флирт в нашей переписки, потому что я девушка его брата, я люблю его и воспринимаю самого Кирилла, только как хорошего друга, с которым комфортно общаться и иногда проводить время. Я всегда говорила Алексу, что отношусь к Кириллу, как к младшему брату, к своей семье, которой у меня не было. (или я о ней просто не знала). Хотя сейчас, это всё уже не важно.
История моего знакомства с Алексом банальна: сперва поставила лайк его анкете в Дайвинчике, он написал мне, я ответила, первое впечатление о нём было негативным. Бывший показался мне позером – очень ненастоящим человеком, который из кожи вон лез, чтобы понравиться и кичился не своими деньгами. Также, я жутко зависима от астрологии и верю в совместимости пар по знаку зодиака.Я – телец, он – близнецы. Между, прочем, близнецы – один из самых ветреных знаков. Алекс оказался мажором, его родителям, Анне и Павлу Соболевским, которым принадлежит строительная компания, которой обязаны своим появлением более половины жилых комплексом в нашем небольшом, но хорошо инфраструктурированном городке. Наше общение прекратилось. Но мы встретились снова – в популярном ночном клубе, мы, нашей университетской компанией, решили таким образом отпраздновать успешное окончание 3 курса. К нам подошла группа парней, в которой был Алекс. Тогда, мы с ним впервые встретились в реальной жизни. Много пили и танцевали. Тогда, мне показалось, что первое впечатление действительно может быть обманчивым. На следующий день, после тусы, Алекс снова написал мне и пригласил в ресторан. Очень красивый и дорогой. Мы хорошо пообщались, много узнали друг о друге. Я перестала считать его типичным мажором и бабником, он показался мне адекватным и перспективным парнем, который хочет перестать зависеть от родителей, открыть свой собственный бизнес. Как он говорил либо, также, строительную кампанию, или что – то связанное с сельским хозяйством: переработкой зерна и т.д. Алекс был на 3 года старше. Вообщем, не парень, а золото, который на самом деле оказался долбаным абъюзером. Конечно, первые месяцы наших отношений были прекрасны. Много романтики, ухаживаний, совместных развлечений. Я действительно любила Алекса, поэтому закрывала глаза на ссоры и обидные слова. Он был моими первыми серьёзными отношениями. Мне, деддомовской девчонке с тяжёлым прошлым и детством, наполненным водкой и насилием со стороны отчима – ублюдка, просто очень хотелось почувствовать себя любимой и нужной. Тем более от такого крутого парня.
Но, наверное, сейчас, сидя под проливным дождём я понимаю, что мои розовые очки спали и то, что целый год встречалась с абьюзером: обидные слова в сторону того, кем я хочу стать в будущем, он считал мою учёбу в Художественном вузе полной бессмыслицей, тотальный контроль того, с кем я общаюсь, необоснованные приступы ревности, моральное унижение, злость и истерики из – за того, что я ему не давала, хотя прекрасно знал причину для этого… Хааа, всё таки я благодарна Настьке, что он присунул ей фактически у меня на глазах, хотя уверена практически на 99, 9 %, что за год были и другие.Вроде бы всё понимаю, а из глаз всё продолжает течь, как же больно в груди, снова всхлипываю и обхватываю колени руками и наконец вижу, как к заправке подъезжает чёрный мерседес. Кирилл. Быстро поднимаюсь с крыльца и вижу, как дверь резко открывается и из машины выходит Кирилл. Сразу же подбегает ко мне, хватает за плечи и смотрит прямо в мои заплаканные глаза. В его же я отчётливо вижу тревогу, полное непонимание и … страх. Он тихо спрашивает:
- Мира, что случилось?
- Всё потом, поехали к тебе, я хочу успеть съесть хотя бы кусочек торта. Уверена на 100 % ты испёк мой любимый…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазые ромашки
Teen FictionИзмена - для одних это тонны боли, а для других- это шанс на счастье... Но может всё таки стоит дать его парню с которым мне так хорошо, но он брат моего бывшего и младше на 5 лет?