Часть 1./\_/\❤

10 2 0
                                    

Март. Снег по не многу , таял , оголяя замершую землю. На улице было еще темно, но Антон уже вышел, из дома натягивая шапку. Он привык выходить так рано. Идя по замершей тропинке, он невольно обратил внимание, на замершую речку, сиявшую за деревьями.
М.А:Я за всю зиму еще не разу не катался на льду... Может сходить после уроков, пока лед не растаял?
POV Автор: Парнишка зашёл на крыльцо школы, оставив позади, холодный , пугающий лес. Зайдя внутрь, он поздоровался с охранником ,который  обвил его неприятным взглядом. За все время Тоша, так и не понял всю суть жизни, не понял холодные взгляды одноклассников, не понял байки про банду шатена, что курит за школой, не видел как они побивают младшекласников,не понял того почему мир жесток, не понял и не когда не поймет.Он был еще светлым не тронутым, отдельным миром, без жестокости, и крови. Солнечный казалось бы мальчишкой , в теле парня. Он аккуратно зашел в класс, включил свет, и сел за последнюю парту. Открыв учебник, начиная читать, мысли почему-то не связывались, глаза бегали по строкам, но смысла в этом не было.
Раздумывая о чем-то , он перевел взгляд голубых глаз , на окно. Увидев на улице шатена, который аккуратно, боджигал зажигалкой сигарету, он раздумывал о байках его знакомой Полины , про шатена и его банду.
А:может Поля и права, или нет... Не знаю.
Он снова уткнулся носом в учебник, как вдруг в класс зашла Лилия Павловна, с ее дочкой, Катей Смирновой.Антон вежливо поздоровался, улыбнувшись Кате. Она закатила глаза, и села за свою парту.Тоша не понял этого жеста, и немного обидчиво продолжил читать.
Вот в класс зашла Полина , со скрипкой в чехле. Позже подошли бяшка с Семёном, болтая о чем то . Много кто ещё зашел, но блондин смотря на дверь, ждал его. Красивые каштановые волосы, черный спортивный костюм, запах табака который казалось уже въелся в кожу. Не понятно почему Антон волновался что Шатена имени которого, так и не осмелился узнать, долго нет. Вот звенит звонок, и в класс влетает, шатен, захлопывая за собой дверь.
Уроки прошли достаточно быстро, и Тоша выбежал из школы помчался к реке. Он оставил у дерева портфель, с мешком для сменки. Встав на хрупкий лед, он аккуратно оттолкнулся от земли, и выкатился на сияющую от солнца поверхность.(Т.к. Тоша не жил раньше в деревне, дело со льдом, он еще не имел. И не знал о том что лед может провалиться)

POV : Рома
Уроки закончились быстро, и выбежав из школы, он мельком увидел блондина, бежавшего по направлению к реке. Рома остановился, в памяти всплыли эти прекрасные очки в которых он вот, вот утонет, белая как фарфор кожа, немного пухловатые светло розовые губы.
Р:он такой милый... Черт

За каждой бедой,стоит любовь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя