Я думала, что вчера мне было страшно... Но, как же я ошибалась. Потому, что именно сейчас, я сижу на кухне съемной квартиры и не могу сдвинуться с места, чтобы сесть в машину и поехать на второй этап собеседования.
Всю ночь я думала о том, а надо ли оно мне? Может ну его, сесть в машину и уехать домой? Как же я ненавижу это чувство... Сомнение! Ненавижу сомнение. Когда ты начинаешь метаться из угла в угол в своей голове и думать идти или не идти? Если идти, то ищешь причины, чтобы оторвать свой зад и просто сделать это. А, если не идти, то ты ищешь причины "почему?". Затем начинаешь отговаривать себя от этих плохих мыслей или же искать причины, почему ты не пойдешь. Заболела? Кажется поднялась температура? Ноги отказали? Или твои мозги!
Как же раздражает моя не определённость!
Просто встать и иди, Изи. Заставь своё тело подняться на ноги, дойти до машины и ехать. Тогда у тебя не будет обратного пути.
Почему я так боюсь?
Еще до сегодняшнего утра у меня была хоть какая-то уверенность в себе, но сейчас, когда мне уже нужно выезжать, её совсем не осталось.
Твою мать, это какой-то Ад!
Я резко встала, взяла сумку с документами, вышла из дома, закрыла дверь и запрыгнула в машину. Вчера директор дал адрес куда надо приехать. Я вбила его в навигатор и сунув ключ в замок зажигания завела машину.
Только не слушай свой внутренний голос, Изи. Просто езжай. Ты сама этого хотела. Ты хотела преподавать. Ну да, это не школа, но иногда и студенты ведут себя как дети.
Все, что тебе нужно, это показать себя настоящую.
Приехав к нужному зданию меня снова оковал ступор. Не помню, чтобы я вообще когда-либо так нервничала. Кажется, что сердце сейчас пробьет ребра и вылетит, да и пульс зашкаливает так, что кружиться голова. Я взяла бутылку воды, которая всегда лежит на пассажирском сиденье и сделал глоток.
- Успокойся Изи. - прошептала я сама себе.
После воды активировался пустой желудок и заурчал. Когда я за что-то переживаю очень сильно или нервничаю, я не могу кушать. Кусок в горло не лезет. Так получилось и сегодня. О еде я даже думать не могла, а покушать так тем-более.
- Твою мать!- тяжело выдохнула и и откинула голову на подголовник. - Я как будто на казнь иду. - посмотрела на здание, куда мне уже нужно заходить. - К черту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Встречу К Нему /Редактируется/ 18+
RomanceИзабель всегда добивалась всего сама. С самого детства ей приходилось выживать в этом жестоком мире,который забрал у неё семью,мечты...а так же лучшего друга детства. Одна из мечт - стать учителем младших классов, но судьба распорядилась по другому...