А вот за столом Гриффиндорцев всё происходило по другому..
- Там хватит её смущать! - с улыбкой произнесла Гермиона друзьям. - кстати, Рон, ты обещал.
-Я помню. - воскликнул парень, поворачиваясь к брату. - Фред, почему так на Аллу смотришь? Она говорила, что ей неприятно от того, что ты на неё пялишься. - излагал Рон, замечая, как Гермиона кивает, обозначая, что он говорит правильно, а ты сидишь за столом своего факультета и тоже смотришь на него с улыбкой, в знак благодарности.
- Рональд, не твоего ума дело - сказал только что подошедший Джордж. Чтобы близнец не видел, он осторожно кивнул с улыбкой тебе. - хотя, я ведь тоже не знаю причину поэтому расскажи.. - Уизли чуть помолчал. - а может ты втюр..
Договорить он не успел из-за руки Фреда, что закрыла его рот.
Трио и Джинни(я не помню на каком курсе были ребята, когда она поступила в Хогвартс, но позвольте оставить это так)хихикнули, а Фред, вздохнув, сказал:- Это правда не вашего ума дело.. - шутник всего Хогвартса улыбнулся. - и я не влюбился.Она же просто туп..- Фред замолк, увидев взгляд трио, сестры и только что подошедшей Полумны. - Слизеринка. Просто слизеринка.
- Я рада, что ты подумал, перед тем, как хотел назвать мою сестру тупой. - все вздрогнули, услышав голос Лавгуд младшей сзади. Она поздоровалась и чуток поговорила с ребятами, а после ушла к столу сестры, а точнее к тебе.
Ребята продолжили трапезничать, не донимая друг друга вопросами.-Как ты? - спросила подошедшая к тебе Полумна.
- Все замечательно, ты как?
Конечно же ты соврала, и к сожалению, девушка заметила это.
- Точно? -на её вопрос ты улыбнулась, поднимаясь из-за стола и направляясь к выходу.
- Да, не беспокойся. - ты одарила её улыбкой и вы обнялись, после чего Полумна ушла, а ты вышла из зала.
Через пару секунд вышло трио и Джинни. Ты поприветствовала их с улыбкой.- Ну что, вы узн.. - ты не успела договорить. Из зала кто-то вышел, демонстративно толкая тебя плечом. По взгляду друзей было не сложно догадаться, кто это был. - Эй, ты что вообще не смотришь куда идешь? - ты развернулась, прожигая Фреда Уизли гневным взглядом.
- Мне кажется, что это тебе, Лавгуд, надо отойти с прохода и не мешать никому. - он улыбнулся, что злило тебя ещё больше.
- Во первых, я не стою на проходе и никому не мешаю, а во вторых.. - ты не договорила, поскольку Фред, не посчитав нужным слушать тебя дальше, просто ушёл. - Мерлин, я ненавижу его!
Ребята молчали, скрывая улыбку, а позже Рон решил ответить на твой ранее недосказанный вопрос.
- Он ничего нам не сказал, только лишь, что это не нашего ума дело. - ты вздохнула.
- Не отчаивайся. - сзади подошёл Джордж, кладя руки тебе на плечи. - мы обязательно всё узнаем и скажем тебе.Ты улыбнулась, поблагодарила ребят. Но прежде чем уйти, ты развернулась, говоря:
-Сегодня в гостиной Слизерина вечеринка. Забини и Нотт попросили пригласить и Гриффиндорцев. Сегодня, после отбоя. - ты подмигнула и убежала в гостиную....
- прям так и сказал? - интересовалась Пенси, пока ты рассказывала ей, что произошло после ужина. Ты кивнула. - ну он и козёл!
- Согласна!
Паркинсон встала с кровати, поднимая тебя за собой.
- Но не расстраивайся, давай готовиться к вечеринке, я знаю, ты их любишь!! - девушка игриво подмигнула и вы рассмеялись.
Начали переодеваться.Через пару минут к вам постучались, дверь приоткрылась, но никто не зашёл.После послышался голос.
- Девочки, это я. - с улыбкой сказал кто то из слизеринцев. Ты не поняла кто это, так как из за смеха не слышала голос. - переодеваетесь и без меня?
Вы переглянулись, а затем Пенси сказала:- Пошёл к черту, Нотт! - она сдержала поток смеха. - Хотя мы можем попросить.. - она посмотрела на тебя.
- Колина.
- Колина дать на свою щёлкалку и сделать пару колдографий переодевания профессоров, пойдёт? - вы вновь засмеялись, а Тео лишь цыкнул, закрывая дверь. Было понятно, что он уже под влиянием огневиски. Тот ушёл, а вы продолжили сборы.
- Сегодня ты должна выглядеть шикарно. - уверяла тебя Паркинсон, застёгивая молнию на своём платье, которое до этого валялось где то на кровати.
- Это я знаю. Кстати, до вечеринки еще час, куда ты собралась?Паркинсон сказала, что так нужно и стала подбирать платье тебе.
- Смотри не напейся и не переспи с каким нибудь левым парнем! - Пенси развернулась, а ты улыбалась. - понятно?- С одним левым не буду. Буду с несколькими левыми)
Ты рассмеялась, а брюнетка лишь цыкнула, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг.. ||Фред Уизли
Fanfiction- от ненависти до любви.. - один шаг. - закончил он, накрывая её губы своими.