Вечер. Идет дождь. Люди пооткрывали свои черные зонтики, и идут по своим делам.
Если смотреть на них с высоты птичьего полета,то можно увидеть небольшое, светло рыжее пятно. Если приглядеться, то можно увидеть, макушку девушки.Рыжеволосая просто гуляла. У нее не было цели куда,либо идти. У девушки случилась не очень приятный инцидент. Сейчас объясню всё поподробнее.
***
Школа. Рыжеволосая медленно идет по коридору из одного этажей школы. Ей некуда торопиться. Ведь ее скоро отчислять. Есть две причины отчисления. Первая: переезд, а вторая: драка с одноклассником.
Как это все случилось? А просто.- хей, Кальтенбруннер - позвал девушку Джек. Еще один шизанутый одноклассник. Почему еще один? Да потому что ее весь класс состоит из таких как он. Но только остальные к ней не приставали, а Джек с первого класса лез к ней. Девушке было очень не приятно, но она терпела, не обращала внимания. Ведь на дураков не обижаются. Эти слова ей говорили все родственники,а Кальтенбруннер их слушала. Ведь со старшими не спорят.
С первого класса, с первого дня учебного года, маленькая, рыженькая, с серыми глазками девочка чувствовала себя лишней. Даже одноклассники ей говорили это. "Уйди,рыжая!", "фу, рыжая бестыжая!" , "смотрите кто пришел". И так каждый день, каждый божий день. Маленькая девочка Это слышала. Это очень хорошо повлияло на психику девушки....
- чего тебе? - немного дрожащим голосом спросила она. Девушка развернулась, и посмотрела на парня.
Сам Джек был среднего роста, худым и с темными глазами, иногда они казались черными. Парень затрагивал не только Кальтенбруннер, но и других девушек.
Другие девочки боялись рассказать про него родителям, чтоб те приняли меру, потому что, родители Джека какие то знаменитые шишки. Юте было просто наплевать на них, и поэтому девушка действовала сразу.
- чего мне? Мне то ничего, меня просто бесит твое существование - после этих слов, он засмеялся, так противно, что аж уши завяли. Девушка вздохнула, и закатила рукава, чтоб потом приготовиться к атаке. На этот жест парень непонимающе посмотрел. И сделал тоже самое, что и девушка. Закатив рукава, он набросился на девушку, но та быстро отреагировала, и ударила парня по лицу, да так,что у него пошла кровь из носа.