4

1.1K 42 0
                                    

 – Лена! Иди сюда!

Любой другой человек вздрогнул от этого крика, но не она. Ведь в этом доме не принято говорить по-другому. Говоря о своей семье, девушка называла их не иначе как психованными шизофрениками. В этой семье было не принято говорить. Кричать, оскорблять, даже побить, это да, тут это в порядке вещей, но не говорить. Лена и сама не заметила, как начала отвечать тем же, перенимая эту отвратительную манеру.

– Уже иду! – раздражённо крикнула она в ответ и направилась в сторону кухни. Больше всего на свете ей хотелось спать, ну или понежиться в постели лишние полчаса.

– Чего хотела? – тут же добавила она, скрестив руки на груди.

– Ты опять за своё? Ещё не выросла, а уже хамишь, – недовольно проворчала мать, отворачиваясь от плиты.

– Что за дрянь ты варишь? Вся квартира уже пропиталась этим ужасом, будто покойника девять суток не выносили, — немного закашлявшись, сказала девушка, прикрывая нос рукой. Ведь пахло действительно отвратно.

– Ты мне тут ещё поговори. Дурно пахнет ей, ишь ты, королева нашлась. Ну, извините, Ваше Величество, не готовят на холопской кухне рябчиков с ананасами, и холодца поедите, чай не помрёте.

«Итак, в семье ничего нового: крики, оскорбления, сарказм. Три святых заповеди, по которым мы живём», – подумала Лена, решив не усугублять конфликт.

– Сами ешьте свой холодец. Ты чего меня звала? – решила перейти к сути девушка, по-прежнему прикрывая нос.

– Это тебе на день рождения от всех нас.

На обеденный стол из кармана заляпанного фартука перекочевала купюра крупного номинала. Крупного конкретно для девушки, и этого она реально не ожидала. На все праздники Лена не получала в лучшем случае ничего, а в остальных – бесполезный хлам. Подобный подарок был для неё невероятным чудом.

– Эм, ну спасибо большое, – в замешательстве пролепетала она.

– А поцеловать мать?                                           

История ПопаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя