Маша сразу побежала к парням.
М- парни
Все вопросительно посмотрели на девушку
М- т/и в полицейском участке!
К- что?
П- в смысле?
М- мне позвонил сотрудник и сказал что т/и в участке. Если что я опекун
Ребята очень быстро выбежали из дома и почесали в участок. Через 15 минут они были на месте.
М- вроде сюда
Ты увидела девушку и нескольких парней.
М- т/и!
Т- маш.... Мама!
Ты подбежала к "маме" и обняла ее.
Полиция вас отпустила. Перенесемся домой.
М- так, все идем спать. Тяжелый день был.
Все послушно пошли спать. Ты быстро переоделась в футболку и короткие шорты.
К- т/иш, прости нас пожалуйста!
Т-...
Ты была пьяна, но не сильно.
Ты расчет волосы и легла в кровать, отвернувшись от Князева спиной.
К- т/и
Т- Отстань.
Ты начала засыпать. Почувствовав руки на своей талии ты проснулась.
Т- Князев, руки убери
К- почему?
Т- я сказала убери, значит убери
Но парень (не сдавался и метлой Махал ой не туда) но парень не сдавался и (метлой махал) все. Но парень не сдавался и оставил руку.
Т- Князев, если ты руку не уберешь, будешь спать в зале
К- ц
Парень убрал руку, а ты спокойно заснула. На утро ты встала раньше всех. Умывшись, накрасившись и одевшись, ты ушла на улицу. Тебя терзало отношение парней к тебе.
Почему? Почему все навалилось на маленькую т/и? Все сразу... Любимый парень начал холоднеть, друзья начали шутить, про неприемлемое.
На этот раз девушка ушла в гаражи. Она бродила по заброшенным кварталам из гаражей и недостроенных либо заброшенных зданий. По дороге девушка зашла в магазин за сигаретами и зажигалкой.
Вот девушка идет по пустынным тропинкам, курит уже не первую сигарету, напевает песенку Шутов. Вспомнив об ее исполнителях у нее льются слезы. Она решает включить в наушниках песни группы "кино".
От лица т/и
Я уже несколько часов блуждаю потзаброшкам. Я включила Цоя. Как же он меня успокаивает. А песня без слов это просто...... Словами не описать. К ребятам я не хочу возвращаться. Они шутят слишком не смешно. Князь начал отдалялся. Не дарит подарки как раньше. Намного меньше целует и оборот о любви. Уже не советуется со мной по поводу текстов. Я не понимаю что с ним? Нет... Нет... Я не хочу думать об этом... Но видимо придется.... Я что была девушкой для секса? У него больше нет ко мне интереса? А если это так? Нет..... Я не заметила, как уже и стемнело, а с тем и похолодало. Что-ж квартиру снять я не смогу.... К ментам я не хочу..... 2 варианта..... Остаться тут и пойти к шутам....
Тем временем у них.
Маша проснулась раньше всех и прошлась по комнатам, заглядывая в каждую. Девушка проверяла кто спит. Зайдя в вашу с князем комнату, он не обнаружила тебя. У девушки началась паника. На телефон ты не отвечала, (ты сбрасывала все звонки) ни записки ни весточки от тебя нет. Девушка разбудила всех. Никто не понимал где ты. Было решено ждать тебя до 23:00 и идти искать.
Ты:
Я возвращалась к шутам. Это я делаю только ради Маши. Она единственная кто не участвовал. На часах уже 23:02 и я иду в соседнем дворе. Когда я заходила в подъезд, то встретила там всех ребят.
М- т/и!
Т-...
Все начали распрашивать тебя, где ты была.
Т- гуляла!
К- целый день? Одна? Интересно!
Б- мы же волнуемся!
Т- Ага, так волнуетесь, что аж на машине "разбились"
Ты протолкунулась сквозь толпу и пошла в квартиру. В комнате тебя застал князь
К- чем от тебя воняет? Купила? Опять?
Т- да, курила, и что с того?
К- нахуя блять? Ты здоровье угробишь!
Т- моя жизнь-мое дело!
К- ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ВОЛНУЮСЬ ЗА ТЕБЯ!
Т- ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО Я НЕ СОБИРАЮСЬ БРОСАТЬ! И ХУЛИ ТЫ ОРЕШЬ НА МЕНЯ?!
К- ХВАТИТ ОРАТЬ БЛЯТЬ!
Т- ОТ КОГО СЛЫШУ БЛЯТЬ!
К- ОТ ТОГО КТО СТАРШЕ ТЕБЯ В 2 РАЗА!
Т- НЕ ПИЗДИ!
К- ДА ТЫ ЗАЕБАЛА МЕНЯ УЖЕ!
Т- ДА ПОШЕЛ ТЫ УРОД!
с этими словами ты ушла из дома. Решение было принято. Ты пошла в "tam-tam".купив себе портвейна ты начала смотреть на выступления групп. После ты поняла, что хочешь забыться. Зайдя в туалет, ты спаошивала про героин или опиаты. Пакетик герыча раздобыть тебе удалось. Найдя шприц ты вколола вещество. Тебя накрыло. Ты помнила лишь отрывки. Помнила ты лишь 1 вещь. Ты сидела за барной стойкой и видела как князь целует другую девушку. Ты не смогла держать себя в руках и пошла куда глаза глядят._________________________
К сожалению я живая..... Это минус. Я хотела сказать, что фанфик уже идет к концу. Думаю еще от 2 до 5 частей и конец. Я надеюсь, что вам нравится читать эту смесь героина с опиумом..... Вернусь хуй знает когда (если вообще вернусь)
Я люблю своего мужа
792 слова.
Всем Хой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что за чувство? любовь?....
AléatoireВсегда ли ненависть является постоянной эмоцией? Иногда от ненависти до любви 1 шаг, а иногда наоборот. История о т/и и князе, на примере которых мы и увидим как происходит этот шаг. 1994 год, поехали.