12

817 30 0
                                    

 – Да кто сюда сунется по доброй воле? Мы рядом стоим, и то жутко.

Мужчины продолжали спорить. Их громкие голоса били по ушам, словно хворостина, которой её иногда охаживал отец. Единственное, что помогало хоть как-то справиться с болью, так это осознание того, что она не в глубокой чаще.

«Рядом есть люди, и это, с одной стороны хорошо, а с другой – плохо», – подумала она, из последних сил пытаясь не выдать себя.

– Может, ты и прав. Наверное, просто ветка упала или порождение Искушающего пробудилось. Слава Изначальному, хоть барьер есть, – согласился тот, кто так долго пытался уговорить своего знакомого.

После этих слов тяжёлые шаги направились в противоположную сторону. Лошадиное ржание, возня, а после, стук копыт, который становился всё тише, стали хорошим знаком.

– Вроде пронесло, – прошептала Лена, осторожно вздохнув.

Глоток воздуха обжёг лёгкие. Пытаться бесшумно дышать, совсем маленькими глотками в присутствии этих двоих, девушка потихоньку начала терять сознание от недостатка кислорода. Такое испытание оказалось слишком трудным. Открыв глаза, Лена ещё несколько минут видела чёрные точки и ощущала слабость. Подождав для верности ещё несколько минут, она осторожно поднялась, покинув тем самым своё убежище.

Первая догадка оказалась верной, девушка лежала буквально под кустом. Немного оглядевшись, она пришла к неутешительным выводам. Вокруг лес, густые заросли которого не давали никакой подсказки о том, куда идти.

– Отсюда надо выходить! – вырвалось само собой. Лёгкая дрожь в голосе заставила Лену поёжиться, и уже более саркастично выдать, – Сегодня я прямо капитан очевидность.

«Наверное, лучше идти к людям, судя по голосам, я нахожусь не на той стороне. А вот, видимо, та самая граница, про которую они говорили», – подумала девушка, отодвинув особо крупную ветку.

С той стороны, где разговаривали мужчины, был виден просвет и огромный деревянный столб.

– Блин. Вот гадство! – Снова оказавшись на земле, выругалась девушка.

Споткнувшись о мешок, она приземлилась на колени, успев только выставить руки вперёд. В нежную кожу тут же врезались обломки веток и еловые иглы. Даже прошлогодняя листва никак не смягчила падения.

Поднявшись на ноги, она тут же принялась отряхиваться. Налипший сор был мокроватым и неприятно лип к коже.

Первый порыв пнуть злосчастный мешок, она всё же подавила. Мысль о том, что там может быть что-то полезное, перевесила ярость. Надо для начала посмотреть, что там, а потом уже разбрасываться имуществом. Опустившись на колени, девушка осторожно развязала узел на мешке. Разочарование отразилось на её лице, стоило взглянуть на содержимое.

История ПопаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя