19

747 27 0
                                    

Девушка и воин сидели друг напротив друга. Мужчина с интересом рассматривал свою гостью, которая совсем недавно появилась в его жизни. Она была красива, но совсем необычной для его понимания красотой. Всё в её образе было слишком.

«Непохожа она на придворную даму. Слишком яркая. Да и что тут делать придворной даме. На крестьянку тоже непохожа, уж больно бледная. Может, дочь какого-нибудь землевладельца или купца. Хотя...Что она тут делает? Не понятно», – подумал он, пытаясь понять, как она могла оказаться в этом проклятом месте.

– Есть будешь? – без лишних церемоний спросил Тимель. Решив, что всё-таки с сытой женщиной говорить будет намного легче.

Девушка только кивнула. С тяжёлым вздохом мужчина направился в подпол. Надо было посмотреть, что осталось из съестного. Пустые полки не радовали взор, осталась половина пойманной утром птицы, пара банок с солёными листами и немного пряной настойки. Запасы стремительно заканчивались, как бы он ни экономил и как бы не старался их пополнить. Подхватив несколько мисок, Тимель вернулся к девушке.

На стол опустились две чашки с чем-то похожим на квашеную капусту и жареным мясом. Через пару минут к ним присоединился кувшин.

– Советую начать с еды, а то захмелеешь, – сухо произнёс мужчина, после чего занял скамью напротив.

Осторожно принюхавшись к содержимому кувшина, девушка брезгливо поморщилась и резко отпрянула. Пахло чем-то кислым и вместе с этим прелым, будто кто-то забыл в воде прошлогоднюю листву, а когда всё растворилось, добавил спирта. Этот запах напомнил Аулет воду в старой ванне на даче. Желудок громогласно заявил о голоде, и несмотря на то, что мясо было холодным, девушка без лишних церемоний буквально набросилась на еду.

«Нет, точно не аристократка. Слишком уж они чопорные», – подумал Тимель, наблюдая за тем, как стремительно пустеют тарелки, – «Как же её зовут? Аулет вроде. Необычное имя, но ей подходит».

Несмотря на выказанную брезгливость, она всё же попробовала настойку. Первая кружка была опустошена достаточно быстро. Подождав, когда девушка хоть немного придёт в себя, он всё же решил вернуться к своему первоначальному вопросу.

– Рассказывай, как ты тут оказалась.

– Я не знаю. Я дома была, перед сном почитала книгу, а потом не помню. Проснулась среди леса, шла по дороге, свет увидела, и вот. Пришла сюда, – громко икнув, поведала она.

– Где ты проснулась?

– Не знаю, где точно, но недалеко от забора, – приговаривая вторую кружку настойки, ответила девушка.

Напиток уже ударил в голову, и поэтому обещание самой себе помалкивать было благополучно забыто.

Тимель задумался. Он мог, конечно, предположить, что её кто-то просто выкрал прямо из дома, чтобы силой жениться, или она ушла по доброй воле и потеряла память. Вариант с тем, что она врёт, мужчина откинул сразу, ведь её испуг не был ложью, такое не сыграешь. И наблюдая, как она сжимает в своих израненных руках кружку, он испытал впервые за столь долгое время тепло.

История ПопаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя