36

561 23 0
                                    

 – Pramia.

– Ferella.

– Kiagva.

Со всех сторон доносились незнакомые слова, и вспышки ярко-голубого света разрезали этот густой мрак, заставляя отступать существ всё дальше.

Пытаясь зажимать кровоточащую рану, девушка бросила взгляд в сторону стаи. От этих существ исходил тошнотворный запах гнилой плоти, и после боя он стал только сильнее. Свалявшаяся шерсть волочилась за некоторыми монстрами на ошмётках плоти. В местах, где красовались пустоты, наружу выползало нечто чёрно-фиолетовое. Похожее на туман, и он страшил больше всего. Эта тьма и была источником того липкого ужаса, который Аулет ощущала до сих пор. От созерцания подобного желудок девушки совершил то, что давно хотел. К горлу подкатил ком, и её вырвало, прямо на корни рядом стоящего дерева.

Монстры всё ещё стояли на границе света и тени, не желая упускать свою добычу. Будучи под защитой этого голубого света, Аулет не верила в то, что всё это закончилось.

Тяжело дыша, она снова взглянула в сторону этих существ, и взгляд одного из них заставил её вздрогнуть. Чёрные глаза вожака смотрели прямо в душу. Сознание словно раскрылось, и Аулет увидела себя его глазами.

Бледная, как полотно, испуганная, в окровавленной одежде, трясущаяся и слабая. Такая беспомощная, ничтожная. На языке она чувствовала привкус собственной крови.

– Saatraks.

Девушка вздрогнула от крика, прозвучавшего совсем рядом. Наваждение исчезло, как будто его и не было, лишь неприятный липкий страх и холод остались внутри. О видении напоминало лишь чувство тошноты, а также привкус крови и желчи на губах. Она не могла оторвать взгляд от этих существ. Огромный шар голубого света ударил в одного из волков.

Чёрные провалы злобно обвели взглядом всех присутствующих, после чего стая стремительно скрылась в тени деревьев, оставив после себя лишь холод и чувство обречённости. Что-то подсказывало девушке, что это не последняя встреча.

– Дай посмотрю руку.

Обернувшись на голос, Аулет увидела, как рядом с ней на землю опустился парень. Прислонив свой посох к дереву, он принялся что-то доставать из сумки.

Достаточно яркий голубой свет от камня в посохе, позволил лучше рассмотреть его. Парень оказался довольно симпатичным и молодым на вид. Голубые глаза выделялись на бледной коже подобно сапфирам. Взгляд девушки опустился ниже, отметив, что у парня прямой нос, и очень пухлые губы.

«Смазливый» – подумала она, ощущая, как сознание потихоньку плывёт куда-то не туда.

От пережитого шока, её начало немного вести в сторону.

История ПопаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя