Кейсон подбежал к лифту. Двери были закрыты. Ручек на них не было и омега растерянно замер. "Как их открыть?" Он провёл перед ними картой-ключом, но они не отпирались.
"Может тот бета в чёрной форме ещё там? Может, если постучать, он откроет мне?" Он отбросил эту мысль. Никто при нём не стучал в эти двери. "Они открываются как-то по другому".
Кейсон попытался раздвинуть створки, но, не преуспев в этом, отступил шаг назад, лихорадочно осматривая лифт и стену перед собой.
Взгляд его зацепился за чёрную кнопку слева. Действуя интуитивно, он нажал на выпуклый кругляш и тот засветился красным. Сердце омеги радостно встрепенулось, услышав в шахте лифта грохот и движение.
Через несколько долгих секунд, в течении которых Кейсон то и дело оглядывался, лифт приветливо открылся и парень тотчас вошёл внутрь. Он почти не удивился, увидев там того же бету. Омега помнил, что Директор называл номер этажа и поступил так же.
— Мне на первый.
Бета смотрел на него в замешательстве. Решив, что не его ума дело, почему этот симпатичный омежка в большом для него пиджаке так странно выглядит и едет один, нажал на нужную кнопку. Лифт закрылся и поехал вниз.
Молодые люди украдкой смотрели друг на друга и молчали, обмениваясь смущёнными улыбками. Ни один из них так и не решился заговорить. Но выходя из лифта, Кейсон думал, что у него появился ещё один друг. И ему стало чуточку теплее от этой мысли.
.
Покинув лифт, омега увидел просторный, залитый светом холл, по которому в разных направлениях шли люди, и большие стеклянные двери, ведущие на улицу. Слева, у стойки администратора раздался голос, полный тревоги:
— Сбежал? Как он выглядит? Я предупрежу охрану!
Стараясь не привлекать к себе внимания, Кейсон быстрым шагом пересёк холл и вышел в открывшуюся при его приближении дверь. Ступив на тротуар, ошеломлённо замер, потерявшись в ущелье высотных зданий, ослеплённый ярким светом фонарей и огромных мельтешащих картинок цифровых рекламных баннеров; оглушённый шумом моторов многочисленных, движущихся по трассе, машин и автобусов; голосов массы людей, идущих в разные стороны, вплетённых в какофонию звуков большого густонаселённого города. Ему показалось, что он попал внутрь сломанной интерактивной игрушки детского сектора Загона и омега закрыл руками уши.
Кейсон оглянулся назад, на холл за стеклянными дверями, и то, что он увидел, заставило его бежать со всей возможной скоростью, не разбирая дороги, маневрируя среди спешащих по своим делам горожан, стараясь всеми силами избежать встречи с устремившимися в его сторону двумя мощными альфами в форме, явно посланными по его душу.
.
— Прекрати дёргаться! — заорал Ройс на Отто, сидящего рядом с водителем. Красный от эмоций, не стесняясь в выражениях, тот поливал нецензурной бранью таксиста, застрявшего в автомобильной пробке.
— ...Быстрее, говоришь? На машине быстрее?! — переключив гнев на Ройса, виновника всех его бед, закончил альфа свою возмущённую речь.
Прытко выскочив из автомобиля, держа перед глазами устройство слежения, Отто побежал в ту сторону, куда увлекал его пикающий, светящийся красным, маячок GPS, поставленный купленному на аукционе омеге. Ройсу ничего не оставалось, как кинуть водителю десятку кредитов и помчаться следом.
.
Запыхавшийся от продолжительного бега Кейсон снова оглянулся назад. От альф в форме ему удалось оторваться, но Отто и Ройс время от времени появлялись в зоне видимости и омега искренне не понимал, как им это удаётся. Сейчас преследователей не было видно, но радоваться рано. Жаль, что он не может бежать в три раза быстрее!
Кейсон остановился перевести дух. Сердце, казалось, сейчас выпрыгнет из горящей за рёбрами груди, ноги дрожали от напряжения, не хватало воздуха. В огромном дурацком пиджаке было страшно жарко, он мешал бежать, но омега понимал, что как только он его снимет и останется в форме Загона, то сразу станет видимым для ловцов. Он и так со страхом оглядывался вокруг, опасаясь, что все эти многочисленные люди, бросающие на него изумлённые взгляды, в одну минуту разом набросятся на него и отдадут Ройсу на расправу. Но, пока этот пиджак скрывает его инаковость и чужеродность, никому не было до него дела.
Кейсон бросил взгляд вперёд и с надеждой распахнул глаза. Неподалёку, медленно объезжая затор на дороге, ехала грузовая машина с тентом. Почти такая же, какую он видел на территории Загона. Ещё немного, и она выберется на свободную дорогу и ускорит движение.
Омега рванулся по тротуару в сторону грузовика. Поравнявшись с автомобилем, перепрыгнул ограждение и выбежал на дорожное полотно. Лавируя между медленно ползущих машин, достиг цели и забрался в темноту кузова, загруженного большими, плотно набитыми мешками.
.
— Нам придётся. Оформлять его. В розыск. Ты посмотри. С какой скоростью. Удаляется маячок! — еле догнавший альфу запыхавшийся Ройс с трудом выговаривал слова, тыча в экран своего телефона, где на карте высвечивался маячок GPS.
— Подожди! — разъярённый Отто был настроен категорично. — У нас ещё есть... — он посмотрел на циферблат, — полтора часа до вертолёта! Может, нам повезёт, и в розыск объявлять не придётся! Нужно пройти эту ебучую пробку и взять машину!
.
Некоторое время спустя лежащий на мешках в грузовике Кейсон поднял голову. Аккуратно, чтобы его не было видно с улицы, стал наблюдать за происходящим. Он успел отдышаться и даже привыкнуть к тому, что машина то ускоряла движение по дороге, то останавливалась, продолжая урчать мотором. Но сейчас что-то неуловимо изменилось.
Похоже, грузовик достиг цели своего путешествия и пристраивался кузовом поближе к большим открытым воротам какого-то здания. Подъехав почти вплотную, он остановился, и мотор заглох.
Не медля ни минуты, пользуясь тем, что немногочисленные люди внутри помещения не обращали на машину внимания, омега перелез через борт кузова и спрыгнул вниз. Крадучись, отошёл подальше, в тень стоящего здания.
.
С последнего приёма пищи прошло уже много времени. Кейсон страдал от жажды и голода, но более всего от того, что ему мучительно хотелось писать. Словно организм разом вспомнил о всех своих потребностях и возмутился, что о нём столь долго не заботились.
Но куда ему пойти, чтобы удовлетворить самую насущную нужду? Отлить прямо на улице не пришло ему в голову. А если бы и пришло, то его воспитание не позволило бы ему этого сделать.
"Там, где есть люди, есть и туалет", — подумал он, предполагая решить эту проблему первой, и решительно направился к воротам. — "Тут никто не знает, что я сбежал. Мне не нужно бояться".
.
Живот ломило от долгого терпения. Омега вошёл в ворота и окликнул первого встречного:
— Простите, где тут у вас туалет?
Встречный нахмурил брови, рассматривая чумазого парня в большом не по размеру мятом пиджаке:
— Тебе тут что, вокзал? Ты кто вообще?
Кейсон не был готов к вопросам. Ответы займут уйму времени, а у него уже не было сил терпеть. Он умоляюще сложил ладони:
— Пожалуйста!
— Да иди ты к чёрту, бомжара! Нассышь помимо, кто за тебя убирать будет?! Пошёл вон! — угрожающе подняв руки, мужик двинулся в сторону растерявшегося Кейсона. Испугавшись, омега повернулся и побежал в спасительную темноту, туда, откуда пришёл.
Достигнув кирпичной стены, он разглядел стоящий рядом ржавый мусорный контейнер и спрятался за ним. Согнулся от того, что живот ломило до боли.
Ему срочно нужно отлить. И если он не снимет штаны и не сделает это сам, вопреки своему воспитанию и усвоенным правилам прямо тут, на улице, то единственная перспектива, которая ему светит — нассать себе в брюки.
.
Впервые он столкнулся с тем, что существуют обстоятельства неодолимой силы, в корне меняющие его поведение и принципы, заставляющие его игнорировать правила и быть тем нарушителем моральных норм, которым он, живущий в регламентированной, обеспеченной всем необходимым среде Загона, не был и возможно не стал бы никогда. Чувствуя, что уже не справляется со своей физиологией, Кейсон шустро стянул брюки. Со слезами на глазах, поддерживая и направляя пенис пальцами, напряг живот. Со сдерживаемым стоном облегчения опустошая мочевой пузырь на стену за железным контейнером, он старался не думать о том, как низко пал в своих собственных глазах.
Сделав дело, омега натянул штаны и осмотрелся. Руки помыть было негде. Приняв это как данность, Кейсон решил поискать возможности для обеспечения своего организма едой и чистой водой. Он покрутил головой, пытаясь понять, куда ему идти, и направился в сторону огней и шума дороги. "Нужно найти людей", — думал он. — "Не все же такие злые, как тот мужчина. Кто-нибудь непременно подскажет мне, где в этом Загоне можно найти столовую". Он надеялся, что несмотря на это позднее время, там будет кто-то, кто сможет его накормить.
.
Стрелки городских часов близились к полуночи, но Кейсон вышел на светлую, словно днём, улицу. Поток машин существенно поредел и прохожих было немного. В окнах огромных высотных зданий то тут, то там горел свет, но большинство зияло чёрнотой.
Омега не думал о том, что ему негде спать, он расстраивался, что наверное, уже не сможет сегодня найти себе пищу.
Кейсон ускорил шаг и вдруг увидел освещённые, от земли и выше его роста окна, с размещёнными на них фотографиями отдельных продуктов и готовой еды. "Столовая?" — спросил он сам себя и, словно мотылёк на свет, устремился к двери супермаркета.
.
Вбежав внутрь, Кейсон ошеломлённо замер. Размеры помещения превзошли все его ожидания. Многочисленные ряды полок с обилием и разнообразием продуктов уходили куда-то вдаль и он медленно двинулся вперёд, изучая взглядом ассортимент.
Омега засмеялся, увидев длинные огурцы и грязную картошку. "Странные люди в этом Загоне! — мысленно веселился он. — Неужели кто-то способен положить это себе в тарелку? Кстати о посуде..." Кейсон поискал глазами названную вещь и предположив, что они расположены дальше, тут же нашёл упакованные по нескольку штук одноразовые. Он не стал их брать, решив, что сначала нужно определиться с меню. Столы ему всё так же не попадались, и Кейсон подумал, что возможно, он их просто не видит за стойками полок.
Голодный омега почувствовал аромат свежей выпечки. Через несколько секунд, прихватив по пути литровую коробку с соком, уже стоял перед секцией с изделиями из дрожжевого и слоёного теста, с начинкой и без, выбирая, сглатывая слюну. Не заметив приспособление для выбора выпечки, он залез рукой в бокс из прозрачного пластика с самыми большими пирожками. Вытащив приглянувшийся ему экземпляр, тут же вцепился в него зубами. Откусил большой кусок и начал жевать, запивая соком.
.
Увлечённо доедая пирожок, он взял ещё один, чтобы съесть его следующим.
Кейсон почувствовал, что рядом кто-то стоит. Он повернулся и улыбнулся весьма потрёпанному жизнью парню, смотрящего на него с недоверчивым изумлением.
— Вкусно! — с полным ртом произнёс омега. — Тут много ещё осталось, бери. А хочешь мой?
Он протянул к нему руку с запасным пирожком, но тот отстранил его в сторону и, приблизившись к уху, прикрытому шапкой светлых кудрей, тихо сказал:
— Ты ведь не заплатил за них, верно?
Увидев непонимающий взгляд, парень покачал головой. Заметив приближающегося охранника, схватил Кейсона за рукав пиджака и потащил к выходу.
Омега начал было упираться, но когда услышал угрожающий крик и увидел, как здоровенный альфа несётся к ним, размахивая дубинкой, побежал сам, доверчиво следуя за своим спасителем.
Добежав до угла магазина, охранник не стал преследовать их дальше, но заметив, что тот что-то говорит по рации, незнакомый парень скомандовал:
— В подземку!
.
Кейсон снова спасался бегством, мысленно благодаря своих воспитателей и учителей по физкультуре за свою хорошую физическую форму. Его новый знакомый увлёк его по ступенькам, ведущим куда-то вниз, под землю. Толкнув большую застеклённую дверь метрополитена, парни ввалились в зал с турникетами, но его спутник потащил его к неприметной двери служебного входа.
— Сюда!
.
В это время Отто и Рой ворвались в супермаркет. Двигаясь параллельно друг другу, прочесали весь продуктовый зал.
— Чёрт возьми, он только что был здесь! — Отто уже выходил из себя. Этот мальчишка снова улизнул от него!
— Видимо. Эта хрень. Работает. С задержкой. — Ройс держался рукой за грудь, задыхаясь от непривычной физической нагрузки. — Ты как хочешь, Отто. Но я пас. Больше шагу не ступлю. Чтобы ловить. Этого засранца. Даже если Абнер. Велит меня четвертовать.
— Некого ловить, — после долгой паузы сказал альфа, третью минуту мрачно смотря на пустой чёрный экран слежения. — Маячок не пеленгуется. Ёбаный в рот! — зарычал он, тяжело дыша от гнева и досады на себя, Ройса и мелкого ублюдка. — Он или удалил маячок...
— Что маловероятно, — перебил его отдышавшийся Ройс, — учитывая, что сам он не достанет.
— Или спустился в подземку, — констатировал Отто свершившийся факт. — И если так, это полный пиздец... — С трудом взяв себя в руки, он заставил себя принять неизбежное:
— Надо звонить Абнеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загон
Science FictionСобытия начинаются в ЦРЧ. Центре Репродукции Человека. Примечание: Решила отвлечься от серьёзной истории, написав пару глав и... залипла, так меня зацепили персонажи и их взаимоотношения. Надеюсь, и вам они понравятся.