17 часть

853 19 7
                                    

К: слушай то , что ты меня целовал без моего ведома это для меня ничего не значит , между нами ВОЙНА И ТОЧКА .- громка сказала я , а он в своё время грустно посмотрел на меня и вышел из моей комнаты , а я легла спать .

Утро. Я проснулась от звонка будильника . Но когда я открыла глаза , я поняла , что он звенел не у меня , а в комнате рядом , а комната рядом , Матвеева .

К: МАТВЕЕВ, КАКОГО ХЕРА У ТЕБЯ БУДИЛЬНИК ЗВЕНИТ В ПЯТЬ УТРА, А?
Д: Господи , что ты так орёшь , я всегда так встаю .
К: ко мне можно обращать просто Кайли , а не господь - я подмигнул парню и пошла в ванную.

Я стаю в душе и по моему телу кататься холодные капли воды , а я опять как будто впала в депрессию, но я решила быстро перевести себя в чувства так , как сегодня надо на работу, сегодня довольно тяжёлый день .

Я вышла из душа и попалась на кухню делать завтрак себе и дочке и заметила записку на холодильнике :

"Привет систер я , Лена , Лёва и Бель уехали к родителям будем только послезавтра , с Димой не ругайтесь и попытайтесь не спалить дом , а так удачи целую❤️‍🔥"

Я посмотрела на эту записку и усмехнулась потому , что понимала , что эту записку писала Лена , но не как не Влад .

Я быстро пришла в себя и начала готовить завтрак для себя:

Я стала готовить для себя не слишком тяжелую еду потому , что решила худеть , ведь 56 кг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я стала готовить для себя не слишком тяжелую еду потому , что решила худеть , ведь 56 кг. это не нормально . Я одела наушники и стала слушать музыку , а именно "не ту интереса 10AGE ", я полностью расслабилась , как вдруг мне откликает голос сзади.

Д: а ты мне завтрак приготовила ?
К: нет , я забочусь только о себе
Д: а семья ?
К: может только если дочь
Д: а друзья ,родители , братья?
К: мне плевать обсалютно на всех кроме дочери
Д: а что тебя вообще интересует?
К: Нету никакого интереса
Лишь одно желание - побольше деньжат
Деньги - это стимул жизни, деньги - мой крест
Мы выбираем уник по размеру зарплат
А что если научили быть тупыми?
Любите деньги и брутальных ребят
А так не ту не кого интереса доказать , что то ......- только я хотела продолжить , как он закрыл мне рот рукой и взял мой наушник с музыкой
Д: теперь понятно

Запах вишнёвых сигарет или любовь со вкусом?Место, где живут истории. Откройте их для себя