XXIX

289 12 0
                                    

  Прошло уже два дня с того момента, как Гарри решил оборвать со мной все связи. Все это время я только и делала, что рыдала, вспоминала наши приятные моменты. 


      Отец сказал, что заберет меня в Лондон и я буду жить с ним, потому что всего за несколько недель я успела такого натворить. Матери он ничего не расскажет, за что ему отдельное спасибо. Только он забирает меня в Лондон, в город, где живет Гарри. Если мы пересечемся где-то, то это будет весьма болезненно для нас обоих.


      И вот, я вся в депрессии сижу одна у себя в квартире, Джемма переехала от меня, я уверенна, что она винит меня в случившемся. В мою дверь внезапно кто-то постучал – это не может быть отец, он заедет за мной только завтра, Джемма тоже не могла, но больше некому. А если это Гарри? Знаю, идея глупая, но надежда все же поселилась в моей голове, и с каждым новым шагом я все больше надеялась на то, что это действительно Стайлс. Не смотря в глазок, открываю дверь и вижу в подъезде Лукаса. Парень явно был подавлен, мешки под его глазами говорили о недосыпании. Ран и синяков на его лице больше не было, все зажило.


      - Привет, - он покачивался вперед-назад, показывая, что ему тоже весьма некомфортно в этой ситуации.


      - Привет, - ответила я. – Зайдешь? – я отошла в сторону и пропустила парня внутрь.


      - Да, спасибо, - он заходит и снимает с себя обувь, проходит в зал и смотрит на меня, я подхожу к нему. – Я в общем... Эм... Мы и я... - парень явно не может и слова связать, что очень странно, для всегда здравомыслящего Люка. – Я поговорить в общем.


      - Садись, может хочешь чего-то? – направляюсь на кухню и наливаю себе воду в стакан.


      - Нет, спасибо, - я возвращаюсь в гостиную. – Садись, - говорит Лукас.


      - О чем ты хотел поговорить? – представляю, как я выгляжу сейчас: опухшие красные глаза, мокрые после душа волосы собраны в неаккуратный пучок, растянутая футболка Гарри и спортивные штаны Стайлса, которые мне очень велики.


      - Я слышал, что произошло с Гарри, - слезы снова подступают, когда я слышу его имя. – Мне очень жаль. Я понимаю, что повел себя как скотина по отношению к нему, понимаю и прошу прощения. 

Tried to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя