Глава 4

44 2 0
                                    

Прошло 2 недели с начала учебы. Сакуре очень нравилось учиться в этой школе, и иногда даже казалось , что тут ей нравится больше чем в старой школе . В классе она также познакомилась с Хинатой и Темари . Ино , Сакура, Хината и Темари часто проводили вместе время после школы и хорошо подружились. Девушка весело проводила дни в школе.. ну как весело...
Есть 2 проблемы:
1Учиха Саске.
2Удзумаки Карин.

Карин Удзумаки 16 лет девушка Саске и одноклассница Сакуры. У нее ярко красные волосы и такие же глаза . Она носит очки, которые очень идут ей. У Карин явно есть чувство стиля . Она всегда хорошо выглядит. Всегда. Однако, она не из богатой семьи, а деньги на одежду у нее начали появляться после того, как она начала встречаться с Саске. Карин хитрая стерва , которая никому не отдаст свой "кошелек" , правда Саске любит ее по настоящему, ну по крайней мере он так думает.
Как только Харуно перевелась, эта особа ни на минуту не давала ей покоя . Унижала при всех , подставляла перед учителями , порвала школьную форму и Сакуре пришлось ходить в спортивной форме , запирала в туалете и так далее.
А вот Саске еще хуже .Постоянный стеб. Он использовал Сакуру как мусорку : кидал в нее скомканные бумажки на уроках, на перемене кидал банановые очистки , выливал остатки не допитого напитка . Как-то закрыл ее в кабинете, но к счастью у нее с собой был телефон и на помощь пришла Ино.

-Девочки.. я.. Я так больше не могу- произнесла розоволосая опустив голову еле сдерживая слезы .
-Сакура..- Ино обняла свою подругу . -Будь сильной, отомсти ему , а мы подсобим, да девочки?
-Еще спрашиваешь!
-Конечно! -согласилась Хината.- Мы можем попросить помощи у Наруто. Она поможет!
-У Наруто!?- одновременно спросили Темари , Ино и Сакура.
-Девочки , я хотела вам сказать , но не было походящего случая..
-Ну , ну что там Хината , не томи.- начала окидывать вопросами Яманака.

Хината Хьюго 16 лет . Скромная и милая девушка. У нее длинные черные волосы , которые отдают сине-фиолетовым оттенком. Так же у нее белые , но очень красивые глаза . Эти белоснежные глаза есть только у членов клана Хьюго. Они уникальны.

-Мне нравится Наруто и я кажется ему тоже.. И позавчера мы с ним случайно столкнулись вечером, он проводил меня до дома и мы с ним очень мило поболтали- Хината покраснела и закрыла лицо руками .
-Нечего себе... Я думала Наруто такой же как Саске , ну может чуть лучше...-удивилась Сакура .-Ой! Хината! Ты начали общаться с ним?
-Д-да..
-Ну ты даёшь Хината , хотя Наруто еще тот балбес.- усмехнулась Темари.- Ну и как он поможет нам с Саске , они же лучше друзья .
-Наруто был против издевательств над Сакурой , он говорил об этом Саске .. но.. тот его и слушать не стал, в конечном итоге они подрались..
-И как он тогда поможет нам? - наконец вставила свое слово Ино.-Они поссорились.
-Да но.. Мы что-нибудь придумаем! Ради Сакуры
-Спасибо вам , девочки! Я так рада что встретила вас

Девушки обнялись .
Позже Сакура сказала что помощь ей не нужна , т.к не хочет впутывать их в разборки с Саске и сможет справиться сама. Ее подруги конечно же сначала отказали ей, но после согласились потому что доверяли Сакуре , но с условием что если что- то пойдёт не так , то розоволосая попросит у них помощи.



СасуСаку . Я тебя не забуду Место, где живут истории. Откройте их для себя