Т/и
Я проснулась от того, что мне было жарко.
Я открыла глаза и увидела руку Саши, на своей талии. Он обнимал меня.
Я потянулась к тумбочке, чтобы взять телефон, но моё внимание отвлекло кольцо.
Нет, нет, нет.
Я встала с кровати и взяла кольцо в руки.
Обычное чёрное металлическое кольцо, но если оно лежит здесь, значит всё плохо...
Я взяла телефон, но он оказался разряженым.
На кухне послышались какие-то звуки. Это Антон. Скорее всего это он впустил его в дом. Я не давала ему ключи...
Поставив телефон на зарядку я быстро спустилась на первый этаж.
- Антон! – крикнула я сбегая по ступенькам, – Антон!
В глазах начало щипать.
- Т/и, ты чего?
- Антон, он приходил?!
- Кто? Вадим? Да, заходил час назад
- Ты его впустил?
- Ну да, а что?
- Бляяяять... – я запустила руки в волосы и села на пол, спиной уперевшись об стену, – это финал...
- Т/и, объясни что происходит, – Антон присел рядом со мной.
- Это его кольцо, – я раскрыла ладонь и показала брату кольцо, – я подарила его ему.... Он сказал, если оно будет у меня, то всё кончено... Антон, кольцо у меня! Всё кончено! Это финал!
- Т/ишь, успокойся, пожалуйста... Из-за чего вы расстались?
- Не знаю! Или... Нет... Только не из-за этого...
- Т/и, объясни
- Подожди, – я встала с пола и побежала в комнату.
Взяв телефон с зарядки, я включила его.
На экране высветились сообщения.
*Любимый💜*
*фото*
Я всё понимаю, прощай
Я зашла в чат. Там было фото где мы с Сашей спим, и он обнимает меня.
Я набрала его номер и позвонила.
Только гудки...
Я набрала ещё раз, но после двух гудков он просто сбросил вызов.
- СУКА! – я кинула телефон на кровать и случайно попала в спящего Сашу.
- М-м, блять, т/и, – сквозь сон промычал он.
В комнату зашёл Антон.
- Почему он в твоей комнате?
- Долгая история, – ответил Саша, потирая глаза, – т/и, ты плачешь? Что случилось?
- Со мной расстались! И даже не лично! Я даже объяснить ему ничего не могу!
- У тебя есть парень...?
- Был! Он бросил меня из-за того, что увидел нас с тобой спящими вместе! – я взяла телефон с кровати и показала фото Саше.
- Блять... Т/и, прости... Я не знал, что у тебя есть парень...
- Ты тут не при чём, – я взяла свой телефон обратно в руки и села на кровать рядом с Сашей, – это просто недоразумение... Если бы ты увидел свою девушку в обнимку с другим, ты бы просто бросил её, или выяснил всё?
- Сначала выяснил бы, если причина была такой же как сейчас, то конечно я не расстался бы с ней
- Я всё понимаю, – начал Антон, – но всё же, почему вы спали вместе?
- Я потом расскажу, там нет ничего такого, – сказал Саша и обнял меня.
Я прижалась к нему и просто ревела в его плечо.
- Может вам лично поговорить? Я могу тебя отвезти, если хочешь, – прошептал Саша, поглаживая мои волосы.
- Правда?
Он лишь кивнул, крепче прижимая меня к себе.
***
Время 17:46
Я стою на пороге его квартиры минуты три, а такое чувство, что три часа.
Наконец я решаюсь нажать на звонок.
Через несколько секунд дверь открывается. Передо мной стоит парень с чёрными длинными волосами, закрывающими глаза.
Мы оба молчим.
Когда он хочет закрыть дверь, я придерживаю её ногой, не давая закрыть её.
- Хочешь расстаться не выслушав?
Парень снова открыл дверь и кивнул в сторону квартиры, приглашая меня внутрь.
Я зашла и закрыла дверь.
- Не разувайся, – он прошёл на кухню, а я за ним.
Мы сели за стол.
Повисла тишина.
Я решила прервать её первой.
- Вадим, послушай... Я понимаю это может прозвучать глупо, но..
- Т/и, я не люблю тебя, – парень перебил меня.
- Что...?
- Прости... Пару месяцев назад я начал замечать, что холодею к тебе, в конце концов я понял, что не чувствую к тебе ничего, как к девушке. Ты хороший человек, и подруга из тебя замечательная, но я уже не чувствую любви к тебе. Я знаю, что ты не изменила мне, ты не такой человек, эта ситуация была лишь поводом расстаться, – он дотронулся до моей руки.
- Почему ты не мог тогда расстаться со мной раньше? – глаза дико щипит от непролитых слёз.
- Я надеялся, что чувства вернутся, не хотел тебя ранить. Но всё же ранил... Т/и.. Я пойму, если ты не захочешь меня и знать, но ты правда хороший человек, я бы очень хотел остаться друзьями
- Я не захотела бы тебя знать, если бы ты меня предал... Но ты не предал меня, ты надеялся, что прежние чувства вернутся.. И.. Я тоже не хочу терять такого друга, как ты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь
FanfictionОн - друг моего брата. Из-за него я рассталась с парнем, что оказалось и к лучшему. Через что мне придётся пройти, чтобы полюбить его? Мне нравится секс с ним, но его самого я не люблю. Может это просто временно? ...