- Я скучал по тебе, - закрываю за парнем дверь и поворачиваюсь к нему лицом. – Ты скучала по мне? – незамедлительно киваю. – Ты одна дома? – снова киваю. – Ну же, скажи хоть слово, принцесса, - Гарри подходит ко мне, обвивает руки вокруг моей талии и оставляет невесомый поцелуй на моих губах.
- Я скучала, - шепчу я.
- Мы будем видеться чаще, нам ведь теперь вместе работать, - Стайлс подхватывает меня на руки, вынуждая обхватить его талию ногами. – Ты ничего тут не изменила, - Гарри восторженно оглядывает комнату, его улыбка становится все шире и шире. – Эту кровать я купил для нас, а ты спишь тут с ним, - парень аккуратно опускает меня на ноги, я обвиваю руками его шею и тяну вниз, чтобы поцеловать.
- Ты сам прогнал меня, - наконец касаюсь губами его подбородка, затем зеленоглазый снова подхватывает меня на руки, кладет меня на кровать, а сам нависает сверху.
- Потому что нам нельзя быть вместе, - впивается в мои губы, кусает, тянет их, мне больно, но мне все рано, главное, что это делает он.
- Но ведь сейчас ты тут, - говорю я, когда мы отстраняемся друг от друга, чтобы сделать вдох.
- Потому что не могу без тебя, - я стаскиваю с Гарри пальто, он же помогает снять с меня футболку. – Я скучал по твоему идеальному телу, - выгибаю спину, чтобы он мог снять с меня лифчик.
- А я по твоему, - залезаю руками под широкую рубашку парня и провожу кончиками пальцев по рельефному торсу.
- Люк не вернется? – я пытаюсь справиться с пуговицей, на джинсах Гарри, слышу треск ткани. – Все нормально, джинсы на колене порвались, - парень тихонько хихикает мне в шею, отчего я не могу сдержать слез. – Почему ты плачешь?
- Я просто не смогу больше без тебя, Гарри, - прижимаю тело парня к себе.
- Я тоже. Брось своего малолетку, - Стайлс дергает меня за резинку спортивных штанов и резко снимает их с меня.
- Все не так просто, - прижимаюсь губами к ключицам парня, и оставляю там дорожку влажных поцелуев. Пытаюсь снять с него джинсы, но они слишком обтягивающие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tried to love you
RandomИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...