В доме раздался плачь, громкий, резкий, смешанный с визгом, и такой надевший. На звук прибежали пару человек, хотя это не люди. Они клоны созданные человеком, имеющие свои не изменимые характеры. Плачь издавал Зонтик. Его успокаивал Феликс. А с боку стоял Куромаку размышляя почему его валет плачет. Но для него ответ был очевиден. Но правдив ли он?
- Тише зонтик.
- Вару!
После того как источник звука немного под успокоился, пришел и сам "виновник" слёз.
- Чë? А че он рëвет?
- Это я должен у тебя спросить.
- Всмысле? Я не в курсах. Я спал.
- Значит ловушку поставил.
На крики пришёл Пиковый король. Явно раздраженный криками.
- Что за ор?!
- Пик, ваш валет снова, обижал моего валь..
- Да че сразу я?! - Перебил возмущенный так заявлением Вару.
- Попрошу принять меры. - Куромаку словно прослушал слова Вару, и продолжил своё.
Король даже не стал разбираться с этим. И просто дал вальту в потдых. Чего тот не ожидал. И от удара сложился пополам. После чего король спокойно удалился.
- Пидор.. - Сказал валет шёпотом, всем сердцем ненавидя его. Знал бы он, что эти слова станут правдой. И принесут ему столько боли, не физической, а душевной..
Другие тоже начали уходить. Они уже привыкли к такому методу воспитания. Остался один только Зонтик.
- В-вару.
- Чего тебе? - Процедил он сквозь зубы, всё ещё корчась от боли. Всё-таки удар у короля был не слабым. И любой другой давно молил бы вызвать скорую.
- П-прости.
- За, что?
- Из-за меня тебе досталось. Это ведь по моей неуклюжести.
- Ничего. Иди уже, а то опять за рëвешь.
- Спасибо..
- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце болит не от дыма
FanficКогда-то Вару любил, но потом понял что это бессмысленно и болезненно. Любить того, кто тебя ненавидет