Музыка, еда, напитки, что ещё нужно для хорошей вечеринки на дому? Конечно же отличная компания. Такая же громкая, весёлая и неразлучная, как эта пятёрка! Сегодня они договорились встретиться вместе без лишних лиц, только они. Повеселиться, выпить. Да, алкоголь тут тоже присутствует. Серёжа даже откопал у себя где-то в углу в давно запылённой коробке диско-шар. Теперь помещение окрашивают яркие, быстро мигающие огни.
Естественно, всё это устраивать в чьей-то квартире будет не очень-то и разумно, ведь соседи присутствуют и сверху и снизу, тем более, рано или поздно они захотят спать или просто посидеть в тишине, но шумная пятёрка не даст сделать задуманное, соответственно, последуют жалобы. Кому нужен такой расклад событий? Правильно, никому. Именно поэтому друзья нашли небольшой домик, построенный специально для таких мероприятий. Особого названия то и нет, просто есть листовки, которые висят где только можно и нельзя с фоткой самого домика и номером телефона внизу. Так и нашлось место, в котором они сегодня собрались.
— Ну что, как в старые добрые? - поднимая изящный бокал белого вина, который переливается из-за диско-шара, перекрикивает музыку Серёжа.
— Серый, какие старые добрые? Мы ни разу так не собиралась, - отвечает блондин, повторяя жест зеленоглазого.
— Ой, Владик, не нуди! - легонько толкает его в бок локтём младший.
Все остальные также поднимают бокалы, раздаётся звонкий ‹‹дзынь›› посуды друг о друга и синхронный крик пятерых.
Первые глотки алкоголя проникают внутрь.
Компания решает начать с чего-нибудь полегче. С вина. Почему бы и нет? На столе так же стоят и коктейли, конечно алкогольные. В основном их заказали девочки. Виски, мартини, шампанское и клубничный ликёр пополняют данный список.
Ребята смеются с каждой нелепой шутки друг друга, а затем вспоминают смешные или стыдливые ситуации из жизни каждого, забываясь в комфортной обстановке и посылая проблемы куда подальше. Ну, хотя бы на краткий промежуток времени.
Речь становится более растянутой и развязанной, а появившаяся из ниоткуда энергия так и прёт.
Уже несколько выпитых напитков за последние четыре часа смешались в организме. Кудрявый приятель отлучается на пару минуток в ванную комнату, но на деле проходит немного (намного) больше. Спустя полчаса тот выходит из злосчастной белой комнатки, сообщая, что если продолжит пить, то из недавно вышедшего помещения он не выйдет до утра. Под этим предлогом-пояснением парень поднимается на второй этаж, где музыка менее слышна, заваливается на мягкую кровать, укутывается в плед и почти сразу засыпает. Сны снятся шикарные, но об этом поговорим позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹с привкусом полусладкого.››
Fanfictionпросто история о том, как глент и влад на вечеринке засосались.