Гарри преспокойно возвращался с тренировки по квиддичу. Он был несомненно уставшим, но при этом чувствовал себя до одури счастливым (что после финальной битвы было большой редкостью).
Уже предвкушая отдых в мягком кресле в гостинице гриффиндора, парень назвал портрету пароль и прошëл внутрь. Первое, на что он обратил внимание - две макушки его друзей, которые сидели у камина и выполняли какие-то задания.- привет, ребята. Как дела с подготовкой к СОВ?
- Гарри, вытащи меня отсюда, я уже не могу слушать всю эту информацию - заныл явно уставший Рон
- Рон, на твоëм месте я бы сидела за книгой по 8 часов! Ты же не сдашь СОВ, а это очень плохо отразиться на твоей дальнейшей карьере! - с выражением начала причитать Гермиона
- Ты и так сидишь за ней по 8 часов, если не больше, Герми. Может стоит хотябы в начале года дать себе послабление? - в речи Рона между строк читалось волнение за девушку и за то, какой объëм нагрузки она на себя берëт
- Я всë понимаю, но я сдаю 12 предметов! И хотелось бы сдать их всех на отлично - отстаивала свою точку зрения Гермиона (уже не так яростно как изначально, ведь забота Рона о ней делала своë дело)
- Ребят вы ведëте себя как женатая пара - с напускным возмущение проговорил Гарри, прежде чем скрыться в комнате.Жизнь текла размеренно и ничего не предвещало беды.
С самого утра Макгонагалл хотела видеть Гарри у себя в кабинете. Ничего плохого или хорошего парень не совершал, поэтому был в явном замешательстве, стоя перед учительницей.
- Наверное это будет самая странная просьба за всю мою учебную карьеру, но Гарри, мне нужно, чтобы ты помог Малфою влиться в коллектив. Просто побудь с ним хотя бы неделю рядом
Глаза Гарри в этот момент надо было видеть. Парень конечно мог предположить, что зайдя в этот кабинет он услышит что-то нереальное, но чтобы настолько. Видимо у Поттера всë было написано на лице, поэтому профессор продолжила свою мысль
- Думаю, что мне стоит пояснить почему это нужно и почему для этого нужен именно ты. Как тебе уже известно семья Драко, как и сам господин Малфой, были достаточно крепко связаны с - сделав небольшую паузу, профессор добавила - с тëмным лордом. Из-за этого у мальчика есть некие проблемы с социализацией. Ты же являешься чуть ли не олицетворением защитников Хогвартса, поэтому если ты начнëшь общаться с Драко, то и другие ребята поймут, что он нам не враг и достоин того, чтобы его попробовали понять.
Профессор замолчала, взглядом оценивая готовность Гарри на буквально дружбу со своим врагом
- Я ни в коем случае не заставляю тебя этого делать, такой цели я не преследую. Но если бы ты мог, то было бы прекрасно.
Казалось, что шестерëнки, крутящиеся в голове у Поттера, можно было услышать за километр. Согласиться значило помочь человеку и получить уважение от профессора, но при этом получить полное не понимание со стороны учеников, а самое главное, со стороны друзей. Вот просто как должен на такое заявление реагировать Рон?
"- Приветик Рон! кто это рядом со мной и что он тут делает? Да расслабься, это всего лишь Драко Малфой и я сейчас буду разыгрывать спектакль о том, какой он крутой товарищ."
Мда. Задача не из лëгких.
Макгонагалл никак не торопила парня, не смотря на то, что он уже минуты три просто смотрит в стену. Она прекрасно осознавала, что просит ученика о практически невозможном. При этом надежда женщину не покидала. А вдруг согласиться?
- Я думаю, что неделя общения с Малфоям мне никак не навредит - с неким неверием в свои же слова, проговорил Гарри
- Спасибо. Надеюсь, что этот жест будет оценëн сполна.
В мыслях Гарри мелькнуло "ага, конечно! От Малфоя дождëшься". Вслух же он произнëс только:
- Я тоже на это надеюсьРаспрощавшись с Макгонагалл, Гарри направился в гостинную гриффиндора. Мысленно он уже видел, как Рон с Гермионой сидят с открытыми ртами и не знают, что с этой ситуацией можно сделать.
Сказать, что Гарри долго мялся перед входом в гостинную значило ровным счëтом не сказать ничего. У него просто в голове не укладывалось как он мог на это согласиться. Что за благородный рыцарь в нëм проснулся? Решил позащищать Малфоя? Ну просто умница. Твои ошибки - тебе их и признавать. С подобными мыслями Гарри ввалился в гостинную. Друзья уже были там.
Вдох. Выдох.
- Как всë прошло? - спросила Гермиона
- Из-за чего тебя звали? - подхватил РонТвою мать. Не ситуация, а сплошная шутка.
- Возможно я согласился на самую абсурдную вещь в своей жизни. Чтобы обрисовать ситуацию: это даже хуже, чем поход в запретный лес - пытался хоть как-то подготовить к новости Гарри
- Гарри, ты нас так с Мионой не пугай. Что ты успел натворить? - беспокойно спросил Рон
- Возможно. Ну чисто в теории. Совсем немного. Всего-то недельку - Гарри взял паузу, чтобы выдохнуть - мне придётся по притворяться другом Малфоя
- Чего?! - в один голос спросили Рон с Гермионой
- По-моему нам пора на занятия. Я обещаю, что вечером вам всë подробно объясню. Это всего на неделю! Всë пройдëт гладко! - успокоил друзей ГарриТеперь парню со шрамом надо найти Малфоя.
Это будет длинная неделя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драрри
FanfictionРебята остаются в Хогвартсе, чтобы окончить 7 курс и сдать СОВ, но не всë так просто Посвящаю @gnomik_15 🩵 (она предложила про кого мне писать. Спасибо, солнце)