5 часть

925 46 1
                                    

(присутствуються ошибки)
Когда ты приехала  в свой дом, и оставила машину в гараже, ты достала видеорегистратор, тебе просто не терпелось узнать кто подарил тебе этот прекрасный букет. Ты зашла в дом помыла руки, переоделась, смыла свой лёгкий макияж, достала компьютер подключила видеорегистратор, и принялась смотреть видео, там ты увидела как к твоей машине подошли Санзу и Текеоми, у них были странные выражения лиц. Текеоми был более уверенным, а Санзу держал его за руку и подносил букете твоей машыне.
К счастью или несчастью, видеорегистратор записал и их розговор.
Текеоми:та давай сопля! Чё ты?!
Санзу:я никогда не дарил девушке цветы!
Харучьё прижимается к Текеоми как маленький ребёнок который не хочет идти в сад.
Текеоми: идиот, это для того что бы она Манджиро не рассказала сколько веществ в тебе.
Санзу: эт типо взятка?
Текеоми:... ПРОСТО ПОЛОЖИ ЭТОТ БУКЕТ ЕЙ НА МАШИНУ!
Санзу:ладно....ну впрочем она ничё такая, букет просто так можно подарить.
Текеоми: да красивая леди, но она может нас увидеть, у неё рабочий день закончится через пару минут.
Санзу: ага...
Санзу положил букет, а затем Текеоми и Санзу убежали как маленькие дети по углам, так как услышали стук каблуков, в их "офисе" не работает ни одна девушка кроме тебя. Разве что иногда верхушки а то есть Текеоми, Санзу, Ран, Манджиро, Риндо, Коко и Какучьё могут себе позволить вызвать девушку на пару часов. Но Хаджиме волнуют только деньги на счёту его банковской  карты, Какучё практически не интересуется этим. А вот остальные вполне, но Санзу и Текеоми все таки додумались что это ты и успели спрятаться, вот только те самые преступники, которые держат всю Японию и соседние страны в страхе, и если что заметут следы что даже самый лучший во вселенной  детектив не сможет выяснить кто это был, даже не подумали о простом видеорегистраторе.
Ты тихо посмеялась с этого всего, взяла в руки телефон и ответила "Незнакомцу"
"Спасибо, Санзу. "
Затем ты отложила телефон, и начала готовиться ко сну ведь завтра тебе придется справляться с Хайтани, т/и была уверенна что Ран будет нить как маленький ребёнок а Риндо сидеть и просто смотреть на это все. Хотя, если Ран проходил пару недель с этой пулей, и вообще он много всяких травм пережил.
Тем временем у Санзу
На телефон Санзу пришло твоё сообщение, Санзу поднял телефон и просмотрев сообщение вздрогнул.
Санзу: я должен был подписать букет..?
Текеоми:ну а должен был. ТЫ ЕГО НЕ ПОДПИСАЛ?!
Санзу: не кричи. Задрал. Нет, я его не подписал. Но откуда она узнала?
Текеоми: ну если узнала, и написала хорошее сообщение, то значить все будет хорошо~
Санзу:пф...впервые парюсь о какой-то  девушке.
Текеоми: идиот, ты ей не в любви признаешься, а пытаешься "задобрить"
Санзу:все, отстань.
  В комнату захочет Ран тихо  посмеиваясь
Ран: Санзу, ты что даму сердца решил себе найти? Наконец, хоть что то приятное даме сделаешь, главное не ошибиться. Или это парень?
Санзу:тебя ище не хватает..
После Ран подходит к  кофе машине, и начинает делать себе горячий  латте.
За ним проходит Риндо
Риндо: сделай и мне латте, пожалуйста..
Ран:ага, ты знал что Санзу решил себе девушкой или парнем обзавестись.
Санзу:чт....?
Риндо:ПХХААХА, не смеши, он и девушка не совместимы. Только какой то парень.
Санзу:ХВАТИТ.
Текеоми просто сидел и хахатал с этой ситуации, что ище больше раздражало Санзу
Риндо:ну ладно, о какой девушке идёт речь?
Санзу прервал Риндо
Санзу: о т/ф.

Т/И И РИНДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя