5 часть.Клуб

18 2 0
                                    

Через некоторое время Дженни пришла к Розэ.
Дженни:
Ну что, пошли?
Розэ:
Пошли, давай!
Сказав, пошла я вперёд. Мы вызвали такси и мы довольно долго болтали с Дженни. и доехали мы примерно где то через 40-50 минут и были уже возле магазина, где стояли Джису с Лисой.
Лиса:
Наконец-то пришли!
Джису:
Давайте уже. У нас где то 3-4 часа.
Дженни:
Ладно, пошли.
Они зашли в огромный торговый центр. Что - глаза разбегались.
Розэ:
Ого, Такой огромный.
Не успела сказать Розэ, как Дженни взяла девушку за запястье и начала бегать туда - сюда.
Дженни:
Смотри, какое платье! Розэ нравиться?
Розэ:
Да, да. Очень красивое.
Все выбрали себе наряды, кроме Розэ.
Лиса:
Ты вообще что - то покупать собираешься?
Розэ:
А. Да, вот. красивая футболка.
Джису:
Ты серьезно?
Дженни:
Мы тебе поищем Красивые вещи!
Сказав, Дженни начала ходить по разным магазинам. Они выбрали кожаную мини юбку и белый короткий топ. и выбрали ей несколько платьев, юбок, топов и ещё что - то. Они ещё купили ей косметику. Очень много косметики.
Розэ:
Вы сейчас серьезно? Я устала давайте домой
Джису:
Ладно, давайте. Вроде всё купили.
Девочки договорились остаться у Розэ, потому что до вечеринки осталось не долго. Они поехали к ней домой и начали собираться. Дженни одела бежевое короткое и открытое платье. На ней оно выглядело чертовски изящно. Ей подошло это платье как никому. Лиса надела короткую юбку, а сверху чёрный топ. Джису была в красном платье без рукавов и с обрезом до колен, а Розэ так шёл наряд с её кожаной мини юбкой и белым коротким топом. Глаза чуть ли не выпали. Почему она раньше так не одевалась?
Дженни:
Боже, Розэ! Ты выглядишь чертовски красиво.
Джису:
Дженни права. Ты очень красивая.
Лиса:
Я в шоке сейчас. Почему ты не одевалась так раньше?
Девочки наливали её комплиментами, что ей стало немного не по себе. Дженни уже сказала, что бы парни приехали к дому Розэ. Через некоторое время они пришли, и девочки вышли на улицу.
Юнги:
Ого, Розэ, ты такая секси в этом наряде.
Тэхён:
Малышка Рози, у тебя всегда было такое красивое тело? Или ты усердно тренируешься?
Все начали делать друг другу комплименты

Чонгук не мог отвести даже взгляда с Розэ. Каждый раз, когда она смотрит в его сторону, он смотрит на неё. Чонгук подошёл к ней и сказал.
Чонгук:
Классно сегодня выглядишь.
Розэ:
Аа-э. С-спасибо.
Неуверенно сказала та. и они поехали в клуб. В клубе было довольно шумно, куда бы Розэ не смотрела. Одни целуются, другие пьют и курят, и некоторые танцуют Девочки пошли на танцпол. Чимина приманила симпатичная брюнетка. Чонгук скрылся где то в толпе, а Юнги тусовался с одной веселой компанией. Я села за барную стойку, где уже сидел Тэхён.
Тэхён:
Привет, малышка Рози.
Розэ:
Хватит уже меня так называть.
Тэхён:
Почему, малышка Рози?
Дразнил её парень. Девушка заказала себе выпить алкогольный напиток, и рядом сели Джису с Дженни.
Дженни:
Пошли танцевать. Рози
Розэ:
Я не хочу
Джису:
Ну, пошли, пожалуйста.
Розэ:
Я не умею танцевать.
Дженни:
Просто зажги. На этом танцполе.
Девушка глубоко вздыхая, посмотрела в боковую сторону и увидела, как какая то девка терлась об Чона. Розэ это так разозлило, что она встала и пошла на танцпол, где почти рядом с Чоном и девушкой рядом с ним она увидела молодого красивого парня и начала танцевать с ним. Розэ была достаточно пьяна, что бы натворить какую то глупость за всем этим, как Розэ едва ли терлась об достоинство этого пацана. Чон наблюдал. Этот парень взял Розэ за талию и начал жестко, скользко и противно целовать его язык требовал войти в рот девушки. И она приняла этот мерзкий поцелуй. Закончив поцелуй, парень не громко сказал девушке.
Парень:
Детка, может, уединимся? Побудем в двоем.
Чон всё слышал и больше не смог терпеть это всё. И оттолкнув брюнетку от себя, Чон подошёл к пацану и ударил его по лицу, что у него даже кровь из носа пошла, когда тот упал. Чонгук начал бить его сверху.
Розэ:
Боже, Чонгук, остановись! Не надо его избивать.
Розэ кричала, как могла, даже пыталась оттолкнуть Чона от того пацана, но получила только пощечину по лицу от Чона. Розэ стояла в шоке, думая, почему он ударил её.
Чонгук:
Нравиться?
Розэ:
Что именно?
Чуть ли сдерживая слезы, сказала та.
Чонгук:
Не прикидывайся дурой. Тебе нравиться меня злить, да?
Парень уже успел сказать, как та уже убежала из клуба.

Зильбер.Первый дневник Where stories live. Discover now