- Валз! – Гарри кричит, а затем хватает меня за руку. Парень что-то говорит мне, но я не слышу, потому что – музыка звучит слишком громко.
- Я не слышу, - указываю пальцем на свое ухо и качаю головой из стороны в сторону.
- Пошли, - наконец я расслышала хоть что-то.
Гарри тянет меня сквозь толпу, мы заходим в какой-то коридор и быстрым шагом куда-то направляемся. Парень не сказал куда он ведет меня, но меня это и не очень интересует. Мы выходим на улицу, на террасу, если быть точнее, вероятно, тут проводят вечеринки, когда на улице не так прохладно. Я осматриваюсь. Везде зеленая трава, есть пару столиков, на которых лежат запакованные в подарочную бумагу коробки – подарки Гарри, на самой середине этой мини-поляны стояла куча каких-то ящиков, я попыталась всмотреться, но так и не поняла, что там находилось.
- Гарри, я потеряла тебя, милый, - из двери, через которую мы только что вышли, выбежала блондинка – Надин, она повесилась на шею парня, смачно целуя его в щеку, оставляя на его коже алый след от помады.
- Надин, иди к гостям, - тихо говорит Гарри, девушка обеспокоенно смотрит на него. – При ней не надо притворяться, - устало выдыхает он.
- Но ведь мы должны.
- Надин, уйди, - парень почти рычит, на что блондинка лишь фыркает, но наедине нас все же оставляет. – Мы с ней не встречаемся, - он переминается с ноги на ногу, все еще держа мою ладонь в своей. Я киваю и робко смотрю на него, просто не знаю, что я должна сказать или сделать. – Лиам ведь говорил тебе?
- О чем? – кажется, что я немного залюбовалась парнем.
- О том, что она не настоящая, - Гарри немного улыбается. Я качаю головой и опускаю свои глаза на его черные полусапожки. – Я думал, что ты не придешь.
- Почему? – непонимающе смотрю на него.
- Ну ты редко опаздываешь, а если и опаздываешь, то не более, чем на несколько минут, а сейчас больше чем на час задержалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tried to love you
AléatoireИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...