По виду мне семь лет. Я мирно сплю в своей кроватке. Вдруг я вскакиваю с кровати,держус за голову и плачу. И вдруг неожиданно для меня(взрослой) я кричу. В комнату врываются мои родители.
-Что случилось милая?
-Голова она болит. Мама! Помоги я не могу терпеть эту боль!
-Боже Кристал, сейчас подожди,-папа взял меня на руки вышел на улицу. Там он обратился в черного волка с белым похожего на орла узором на груди. Мама посадила меня на его спину и я сразу же обхватила его шею хотя это и не получилось с моими детскими руками. Папа бежал как только мог а я только и успевала догнать его. Он прибежал к Дендариолу ,ворвался во внутрь.
-Дендариол! !-кричал папа держа меня на руках.
-Да мой господин?
-Ты говорил что у нее не будет силы еще много времени. А прошло всего лишь три года,-говорил он ложа меня на диван.
- Ее силы растут вместе с ней,тем самым разрушая мое заклинание.
-Хорошо.
-Папа ты же обещал тренировать меня. Но не зделал это,-сказала я смотря на папу.
-Но ты же еще маленькая. Когда подрастешь тогда я буду тебя тренировать каждый день. Договорились? -я кивнула, -а сейчас дядя Дендариол даст тебе отвар и ты выпьешь.
-Я опять все забуду?
-Да милая, пойми это для твоего же блага.
-Хорошо.
-Альфа на этот раз я увеличил дозы я уверен что этого хватит как минимум на двадцать лет.
-Отлично.-Почему она упала в обморок? -был слышен голос Дена.
-Это все из за тебя,-рычал Маркус
- А что я ? Это же ты ей сказал исцелить его,-оправдывался Боб.
-Боже да заткнитесь вы,-первое что я сказала.
-Ты как ?-сказали они хором и окружили меня.
-Нормально. Это случается когда я трачу много сил,-улыбнулась я,-вы чего так кипешитесь? Я же оборотень, а еще симуран. Я просто не могу убить себя.
-Откуда нам знать то было хоть бы предупредила. Что то вроде"Хей парни я сейчас упаду в обморок и у меня еле будет слышен пульс но это нормально для симуранов . Потому что мы каждый день так делаем ;) ",- сказал Зак прикалываясь
-Ладно ладно , мамочка не истери, успокойся,-приподнимаясь сказала я.
-Да я и не истерю...истерить....короче я не в истерике,-я засмеялась.
-Хорошо в качестве морального ущерба я сейчас встану и поймаю что-то.
-Одна?
-Да, одна.
-Нельзя тебя отпускать одной,-заявил Маркус.
-Это еще почему?
-Потому что если бы ты могла гулять одна вожак бы не послал нас с тобой.
-Ладно тогда идем со мной.
-Знаешь мы уже поймали и за жарили кабана.
-Ну тогда в следующий раз,-я встала с места,- вы покушали? Я ужас как есть хочу.
-Нет, не ели. Мы за тебя волновались, и ждали когда ты проснешься.
-Ну тогда пошли.
-А что с твоими волосами? -спросил Зак.
-А что с ними? -поинтересовалась я.
-У тебя одна прядь белая.
-Что?-я стала рассматривать волосы. И в правду белая прядь,-хм, раньше такого не было. Ладно не берите в голову пошли.Я умылась, покушала и мы отправились к Дендариолу. Немного погуляв по лесу мы все таки нашли тот большой дуб. А он изменился, стал каким-то старым, как то, ну, незнаю изношенным что ли.
Внутри все выглядело заброшенно ,пыльно ,но горел зеленый огонь в камине. По середине комнаты стоял стол. На нем разные непонятные мне штуки. И тот самый диван. Дальше была лестница в форме спирали ведущая вверх. Если смотреть на форму дуба то места тут хватает.
-Ээ мистер Дендариол? -начала я.
-Здесь никого нет,-заявил Боб
-А огонь тогда кто разжог? Или он сам по себе горит?-ударив по голове Боба сказал Ден
-Зеленый огонь может гореть сам по себе, -настоял на своем Боб.
-Вы оба балбесы ,а не оборотни чутье вам для чего дано? Что бы еду вынюхивать? Вы что не чуствуете мага?-ругался на них Зак.
-Ладно вы ждите тут я пойду найду его,-сказала я и пошла по лестнице. Голова все еще болела но уже терпимо. Тут все запахи были старыми ,везде была пыль. Я спустилась вниз.
-Здесь его нет. И вообще ,кажется что он тут не был очень давно,-сказала я спускаясь.
-А огонь тогда кто разжог?-удивленно спросил Коди.
-Возможно ,огонь, и есть этот маг,-подойдя к огню сказал Маркус.
-Что? Хотя чего я удивляюсь это же маг,-сказал Зак.
-В моей стае маг принимал разные формы. Например:дерево,камень, трава и т.д. Но он никогда не принимал форму стихии , говорил что это опасно и он может застрять в этой форме или сойти с ума. Может. .
-Дендариолу угражала опасность? -перебила я его.
-Нет не похоже. Тут был бы погром и запах бы остался других оборотней. Тут что-то другое.
-Давай Шерлок думай , а мы будем твоими Ватсонами,- сказал Зак садясь на пыльный диван.
-А другой маг может заставить принять форму второго?-спросила я.
-Возможно. Но сейчас нужно думать о том как его вернуть.
-Может дать покушать?-спросил Ден
-Ты дом спалить хочешь?-ответил вопросом Коди.
-Ну почему дом ? Можно просто дрова,-в это время Маркус сунул руку в огонь
-Ты в своем уме?!-крикнула я.
-Это не настоящий огонь в нем ничего гореть не будет,-ответил тот высунув руку.
-Тогда может я попытаюсь потушить его? Своей силой.
-Хорошо , попробуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я симуран♛
LobisomemДевушка Кристал потеряла родителей в автокатострофе но как оказалось это не правда. Да и она сама не простая девушка.