Все же помнят тот старый анекдот про двух парней в автобусе? Вот что вы бы делали, случись он с вами в одном вагоне ?
Сообщили бы машинисту? Промолчали?... Или же последовали их примеру?
Вот например Серёжа выбрал третий вариант.
Как же это могло произойти?
Был холодный октябрьский день, парень с каштановым гнездом на голове и очках, что вечно спадают, бежал к метро с мыслями:
Господи, лишь бы не опоздать на пару!
Серёжа быстро спускается по лестнице, оплачивает билет по карте, сбегая вниз по эскалатору, пару раз спотыкаясь об сумки бурчащих бабусек с рассадой.
Забегая в вагон метро, он улавливает взглядом свободное место и плюхается, прижимая к себе чёрный портфель и закрывая глаза.
Ехать ему минут 40 в этом достаточно староватом вагоне, но Серёжа и не жалуется, есть лишняя возможность вздремнуть, которую он уж точно не упустит никогда.
Через минуты две его пути над ухом раздаётся фраза "Сколько время?"
Серёжа лишь хмыкает вспоминая тот самый анекдот про автобус и двух парней.
По канону жанра весь вагон молчит и кто-то болтает между собой, кто-то наслаждается стуком по рельсам, а кто-то увлечён своим смартфоном или же книгой.
Серёжа же находился в состоянии полудрёма, но слышал всё более чем прекрасно.
Над ухом раздался совсем тихий, хриплый полустон.
Серёжа аж воздухом давится, слышит тихое хрипение и вздохи, что почти заглушает звук несущегося по подземным тоннелям поезда.
И как им не стыдно?
Проносится в голове парня,пока щёки заливаются румянцем, а член в штанах предательски дёргается на еле слышные шлепки и хрипы.
Твою ж мать! Ну не сейчас!
Ругается у себя в голове парень, стараясь прикрыть стояк в штанах рюкзаком.
Спустя минут 10 в вагоне становится до ужаса жарко, лицо покрывается румянцем от продолжающихся хлопков и шипений.
-Блять...
Шепчет Серёжа, что уже готовый выть от возбуждения.
Парень стягивает с себя пальто, накрываясь им. Это максимально стыдно и безрассудно, но идти на пары со стояком, от какой-то безбашенной парочки, что решили провести свои утехи в вагоне метро не сильно то и хотелось.