🔞трахнул её пока она спала🔞

9.5K 93 3
                                    

знакомство:
пэйтон-твой брат,19 лет,давно хотел тебя!
т/и-главная героиня, 17 лет.
фф ведётся от лица Пэйтона!
начинаем
я пришёл раньше с тренировки, сразу пошёл на кухню попить воды
пэйтон -т/и, иди сюда!
я позвал свою сестру, но она наверное опять спит. я поднялся на второй этаж и зашёл в комнату девушки где она спала в одних трусах и топе.
пэйтон- воу... интересно
я подошёл к кровати, и провёл рукой по её изгибам, я наблюдал как спит девушка в мои трусах стало тесно. я решил просто потерется об девушку, я снял с неё трусы и стал немного тереться, через несколько минут моих действий девушка стала течь я сам того не заметил как вошёл в неё, я решил что не буду вытаскивать и начал её трахать... только я не просчитал того что она может проснуться, что в принципе и произошло.
т/и-ммм.ах...ты что делаешь? прекрати!
я повернул её лицом ко мне, она начала бить меня по плечам.
т/и-отпусти меня немедленно... слышишь
я поднял её руки над её головой и стал набирать темп*
т/и-Пэй....мммм..... ах
девушка перестала сопротивляться и начала двигаться на встречу к члену, я перевернул её так, чтобы она была жопой ко мне. Я шлёпал её паралельно трахая
я- мммм.... сожми его
Она сделала то что я ей сказал, я начал набирать темп.В скором времени она начала кончать...Вот только проблема я был далеко от пика... Поэтому она спустилась на колени возле моего члена и стала усердно работать ртом. она облизывала его...била по языку...сжимала яички.. делала всё чтобы я кончил...и вот через минут 20 я начал кончать ей на лицо, моя сперма спадала с лица на грудь..она пальчиками собрала мою смесь и слизала его.
т/и-ммм..а ты вкусный)
пэйтон-в следующий раз попробую какая ты))
я встал и ушел в свою комнату, после этого мы часто трахались пока родителей не было дома.
гоу 10 реакций

сказочки с пэйтоном 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя