Глава 1

299 9 0
                                    

POV: Саша Айс

Был обычный солнечный день июля. Я сидела на лавочке во дворе и наблюдала за сладкими парочками нашего района. Как же я мечтаю об этом тоже, чтобы у меня была моя вторая половинка, которая всегда будет поддерживать меня. Но я обречена быть одной.

Тяжело вздохнув, я пошла обратно домой. Придя, я снова услышала, как родители ссорятся на кухни. Я быстро проскочила мимо в свою комнату, чтобы случайно не попасть им на глаза. Сидя в комнате, я слышу как разбивается тарелка, потом ещё одна и ещё одна. Я уже привыкла к этим вечным спорам между ними. То мама не помыла посуду из-за чего папа снова начал кричать на неё, ибо он работает, а она просто сидит дома и ничего не делает. Хотя мама очень много чего делает, пока он работает.

Прошло уже полтора часа, а ссора никак не закончится. Уже устала от всего. Быстро собираю свой "спасательный" рюкзак, в который кладу телефон, наушники, любимую книгу и альбом с карандашами, чтобы делать зарисовки под любимый плейлист.

Тихо открываю дверь, также подхожу к входной двери, чтобы не услышали родители. И вот осталось совсем чуть-чуть, как я слышу строгий голос моего папы.

—Саша, ты куда собралась?—всё мне конец. После этих слов ничего хорошего не получается—Ты плохо слышишь?!—голос становится уже более злой, чем был.

—Гулять—сказала я кратко, смотря на маму, которая стояла взади него со слезами на глазах. Как же мне плохо видеть её такую. Хочу сделать так, чтобы она всегда улыбалась и никогда не плакала, но я ничего не могу сделать.

—Ты никуда не пойдёшь!—перешёл на крик отец и взял меня за руку. Больно.   Я уже знаю, что будет и поэтому готова.

Он замахивается. Реакции в его сторону ноль. Я привыкла к этому. Я улыбаюсь прямо в лицо ехидной улыбкой. И тут удар по лицу. Крик мамы. Я берусь за щеку, горящею от удара. Я не плачу, потому что знаю, что он ждёт моих слёз. И тут снова удар. И снова.

—Видишь, какую дочь воспитала ты!—он смотрит на маму, которая уже захлёбывается в собственных слезах. Зря он сделал это. В момент я выскакиваю из его схватки. Хватаю рюкзак. Надеваю свои кроссы и схатываю на лету кофту. Открываю дверь и убегаю, слыша, как отец ругается.

Выхожу на улицу. Как же я рада видеть вечерний закат. Лучше уехать отсюда. Денег хватит. Не зря же я копила с 10–ти лет. Через неделю мне исполнится 18 лет. И вот тогда, как я пообещала себе, заживу хорошей жизнью. Начну выпускать свои песни. А отец пусть дальше живёт по своим стереотипам.

Надо уехать. Далеко и навсегда...



____________________________________

Писалось под группу "Король и Шут". Надеюсь вам понравится.

Огонёк среди тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя