Глава 35

39 7 5
                                    

Тихая ночь стремилась к концу. Слабый ломаный свет на закате уже давно прервал потухший блеск окон тогда, когда друзья наконец спустились к малой Кали, что, казалось, в своей игре их вовсе не замечала. Вода плескалась, переливалась и рычала в ответ камням, что по незнанию преграждали ей дорогу. Её брызги холодом кусали лица уставших путников, что пытались спрятаться в устье Кали-младшей от тех, кто мог ещё вернуться.

На восточном берегу Кали, словно грибы по осени, под ранними розовыми лучами проросли верхушки крохотных лачуг. Издали их можно было легко спутать с крупными стогами сена, что тут и там лежали по полям. Софи даже не пыталась спрашивать о том, почему они идут к ним и как им пересечь реку, ведь давно поняла, что Деми знает эти места куда лучше, чем можно было на то рассчитывать, как и он понял, что она доверится ему даже тогда, когда парень вновь пропадёт в густом чёрном тумане вслед за идеями, что от всех старательно скрывал.

— Осталось немного, мы сможем отдохнуть за этим холмом. — Деми кивком указал на пригорок, чью макушку покрывала редкая поросль юного леса. Ноги едва держали его, но он шёл, на руках держа уставшего мальчика.

— Я начинаю в этом сомневаться. И зачем только мы бросили велосипеды? — хоть Софи и отпустило, но она ужасно измучилась за прошедшую ночь.

— Здесь лучше без резких движений, — он вдруг вступил во что-то мягкое и его ботинок в миг провалился по щиколотку. — Чёрт, земля размокла. — В пол голоса выругался парень, пытаясь вытащить ногу из грязи. — Будь осторожна.

Говорить дальше не было сил. Донести бы разваливающееся тело до поворота, что приближаться никак не хотел. В глазах всё теряло свои очертания, да только единственное на округу дерево служило ориентиром того, что они не застряли в густом месиве, оставленном недружелюбной рекой, а продолжают тянуться к солнцу, что скромно выглядывало у подножья зелёного холма.

Река лихо закручивалась, пытаясь преодолеть резкий поворот, что добровольно ей поддаваться никак не хотел. Малая Кали была в самом расцвете сил и с предвкушением ожидала очередного сезона дождей, что придал бы ей мощи течения, напрочь позабыв о том, что вскоре ей предстоит злополучный межень. Но мать Кали никогда не давала своих отпрысков в обиду. Питая каждую созданную половодьем речушку, она не давала иссохнуть водам, из неё выходящим. Иногда Кали была чрезвычайно добра. Прямо как и сейчас, когда в очередной кривизне поймы ею открылся новый путь. Прячась глубоко вниз, малая Кали разрешила здесь островок, что корнями намертво вцепился в её дно, позволяя пересечь истошно ревущую реку. Деми не ошибся, этого пути не знала ни одна живая душа, за исключением его самого и того, кто давно наблюдал за ними с возвышения.

До конца, но только...Место, где живут истории. Откройте их для себя