Глава 22.☁️Всё может измениться,если подумать☁️

112 8 0
                                    

Гонка между Луи и Джином. Может, мне все послышалось, или я неправильно поняла, потому что гонка вот-вот должна закончиться, а бумстеры всё так и не появлялись. Ну оно и к лучшему - меньше проблем. Толпа уже встречала победителей, вернее, готовилась встречать их. И вот последняя половина . Неожиданно, из-под трека появляется целая армия этих чёрных взрывашек. Они ураганом посыпались на монстров. Были слышны крики самих гонщиков, их монстров, клики толпы, а я просто смотрела на клубы дымящегося огня. Зная, что там происходит, зная, что они сейчас умрут, я просто не могла отвести взгляд. И вот тогда мне стало по-настоящему плохо. Голова заболела с такой силой, что у меня из ушей ,глаз ,рта и носа потекла кровь. По всему телу у меня как будто началось кипение, я просто была не в состоянии даже сидеть ! Я свалилась с трибун на колени и пыталась хоть как-то остановить кровотечение. Были слышны мои крики, крики друзей, крики были вообще везде! Я же просто начинала орать и плакать кровавыми слезами, от дикой боли, что раздавалась по всему телу. Я не видела вообще ничего, кроме кровавого красного фона. Слышался зловещий смех и ощущалось какое-то тёмное присутствие. «Я тебя предупреждала» , «Вот и час расплаты», «Пойми, ничего не изменить».... На миг я подумала:«Ну вот и исполнилось проклятие». Приготовившись уже сдаться, умереть от этой нестерпимой боли , я услышала крики, затмевающие всё на своём пути.

-Мери, Мери, МЕРИ, ПРОСНИСЬ ! (Лия)

И как по команде я открыла глаза. Сердце колотилось с бешеной скоростью в ушах звенело, а я только начинала осознавать, что это все был сон. Кошмар, не более. Пытаясь отдышаться , я  повернулась на бок и увидела свою наставницу, которая уже была немного напугана. Представь на локтях, я уселась. Лицо было мокрое, видимо, не только во сне кровавыми слезами плакала, но и обычными во сне. До сих пор напугана тем зрелищем, которое мне представилась возможность почувствовать во сне.

-Мери, ты как себя чувствуешь? Все хорошо, ты цела? (Лия)

-Д-да... А... Ч-что случилось? (Мери)

-Простите, а у вас все в порядке, мы слышали крики! (Лаура)

Голова блондинки показалась в дверном проёме, а за ней уже и голова Джина. 

-Ай , Лаура, подвинься! (Джин)

-Ребят, выйдите, пожалуйста. Мы сейчас поговорим и все расскажем, когда спустимся. Не переживайте. (Лия)

💙🩸Кровь цвета незабудки🩸💙Место, где живут истории. Откройте их для себя