Вот комнота которая только что была наполнена смехом и весельем , стала вновь серой и мрачной ....
Прошло 5 дней
Вр: ну что , мамочка ) готова к выписке ?
Я: как никогда!
Вр: ну тогда иди ! Тебя уже там заждались )
Я взяла ребенка на руки и врач мне открыл дверь где уже стоял Дима .
Д: приветик киса )
Дима взял на руки Милку и мы вышли из здания и пошли к ребятам , которые встречали нас.
Все: оааоао , Дииии !
Я: всем привет ) ой , Еся, какой у тебя уже животик !
Ес: ну так 3 месяц )
Д: так , давайте по машинам и поедем праздновать !
Я: только не долго , Я устала (
Д: как скажет мамочка !
Мы все посмеялись и сели по машинам и поехали в неизвестном мне направлении .
Я держала на руках Миллу
Я: нам очень повезло)
Д: почему ?
Я: она спокойная ) не кричит ) даже иногда кажется, что ребенка и вовсе нет )Д: по ночам будем спать зато )
Я: ну да . А то я лежала со мной жненщина , у нее ребенок не затыкался!.....Прошло 10 лет
Я: а потом я тащила вашего папу до моего дома , из-за того что он не помнил свой адрес )
Ка: мама ! А когда мы пойдем к дяде Саши ? Я хочу поиграться с Лёшей !
Я: скоро солнце , сейчас папа приедет и будим ужинать )....С того момента слишком много изменилось .
Все в нашей компании поженились . У Саши с Викой родился сын Леша , через год после Милки . У Еси с Артёмом родились близнецы - катя и соня , а у Алисы со Славой мальчик - Миша ....**********************************
Что такое счастье ? Всю свою жизнь я думала , что живу счастливой , но с появлением самых близких мне людей , Я осознала значения счастья . Я научилась делить слезы и улыбки вместе с близкими . Научилась поддерживать их во время трудностей . Научилась жить сегодняшним днём , не думая что может быть в будущем....
**********************************
Д: киса , ты закончила ?
Я: да да ,сейчас прийду .....**********************************
Ну вот и закончилась история любви двух сердец ) даже как то грустно ....
У меня появилась идея для нового ФФ , но мне нужно время . Я очень устала ....
Всем спасибо)💞💞💞