Новенькая

1.2K 49 5
                                    

— Так, скоро осенний сезон и я понимаю что это неожиданно и вы возможно даже меня возненавидете - начал было Ваймак на общем сборе Лисов.

— Мы уже, тренер, не переживайте - рассевшись на диване с хищной улыбкой от препаратов перебил мужчину Эндрю.

— Спасибо - привыкнув к таким выпадам Ваймак никак не отреагировал и спокойно продолжил - и так у нас новый игрок на позицию защиты.

Дэн, Мэтт и Ники непроизвольно переглянулись. К ним наконец-то припёрли возможно нормальную замену.

— А и да, она так же может выходить на смену нападающим - добавил Ваймак - что даст вам отдохнуть во время игры хотя бы немного, всё уяснили?

Теперь напряглись Кевин и Нил. Они с опаской посмотрели друг на друга, а Рене с облегчением вздохнула, поняв что ей больше не придётся стоять на этой позиции, а возможно её вообще вернут на ворота. Кевин и Нил вроде нормально стояли в течении двух таймов. Дэй был бесспорным чемпионом, но он переучивался и некоторые его навыки только возвращались в норму, а Нил и вовсе был неумелым новичком, зато быстро бегал и жаждал стать лучше. Они хорошо отработали свой дуэт и не были готовы что так скоро на замену Сета придёт кто-то новый.

— Я сразу скажу что она немногословна и лучше не приставать к ней - подумав всё таки сказал тренер - а теперь выметайтесь в раздевалку и выходите на поле.

— Она? - удивились в один голос Дэн, Мэтт и Ники.

Мужчина лишь кивнул. Аарон фыркнул на такую реакцию и лениво встал. Его брат близнец и во все не собирался вставать. Миньярд с широкой улыбкой лёг на диван и уставился на Ваймака.

— Особое приглашение? - уточнил тренер указывая на дверь.

— Ой ой - весело произнёс парень и сел, не отводя своих обдолбанных глаз от мужчины - где же вы откопали хорошего игрока сразу на две позиции по середине сезона? Сколько ты потратил денег и почему без нас?

Под "нами" Эндрю имел ввиду себя и Кевина.

— Не твоё собачье дело, а Кевин уже всё знал - Ваймак махнул рукой на Дэя, который тоже не выходил.

— Очередная ложь, а, Кевин, не стоит так рисковать, не думаешь? - и без того убитый Дэй сжался и побледнел ещё больше.

— Прости - смог выдавить парень и Миньярд разразился ужасающим смехом.

— Проваливайте! - перекривая психопата повторил Ваймак.

Лисий КиллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя